Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он первый."

Перевод:Él es el primero.

0
1 год назад

6 комментариев


alina660393

Почему es на первом месте?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Почему бы и нет? В испанском часто опускается местоимение и глагол оказывается на первом месте.

1
Ответить1 год назад

Cepesh16
Cepesh16

Почему артикль «el» перед «primero», это же прилагательное, а не существительное?

0
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Здесь существительное опущено. Видимо, и говорящий, и слушающий знают, о чём идёт речь. Он первый (спортсмен в школе, человек в очереди...). Иначе предложение не имеет смысла.

2
Ответить6 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Зачем здесь артикль, если не существительного

-2
Ответить5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Именно поэтому и ставится артикль.

1
Ответить5 месяцев назад