"Он первый."

Перевод:Él es el primero.

2 года назад

5 комментариев


alina660393

Почему es на первом месте?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Почему бы и нет? В испанском часто опускается местоимение и глагол оказывается на первом месте.

2 года назад

Cepesh16
Cepesh16

Почему артикль «el» перед «primero», это же прилагательное, а не существительное?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Здесь существительное опущено. Видимо, и говорящий, и слушающий знают, о чём идёт речь. Он первый (спортсмен в школе, человек в очереди...). Иначе предложение не имеет смысла.

9 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

'Cause you are THE best!.. Oder - du bist DIE erste... DER beste,.. THE first,.. EL primero,.. LA primera,.. LA première - так уж у них - в этих языках.

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.