"Он первый."

Перевод:Él es el primero.

August 23, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


pavelmeshchanov

'Cause you are THE best!.. Oder - du bist DIE erste... DER beste,.. THE first,.. EL primero,.. LA primera,.. LA première - так уж у них - в этих языках.


JaneGelfan

Почему es feo правильно, а es primero не правильно?


body_builder

Тоже не понимаю, как перед прилагательным возник артикль. Есть шарящие? Киньте какой-нибудь источник почитать


AndreiBond12

El primo не подходит?


kirula

Él es el primo. - Он тот самый двоюродный брат.


alina660393

Почему es на первом месте?


kirula

Почему бы и нет? В испанском часто опускается местоимение и глагол оказывается на первом месте.


Cepesh16

Почему артикль «el» перед «primero», это же прилагательное, а не существительное?


kirula

Здесь существительное опущено. Видимо, и говорящий, и слушающий знают, о чём идёт речь. Он первый (спортсмен в школе, человек в очереди...). Иначе предложение не имеет смысла.


g2nB14

El primero - артикль перед прилагательным? Когда ставится? Когда нет?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.