"Her skirt"

Перевод:её юбка

February 7, 2014

7 комментариев


AntonAndre817631

Опечетка вышла ее ебка почему не засчитали :)


tzQf10

А почему нет артикля перед skirt?


Pmxe19

Я думаю потому что вещь определена. Не эта юбка, не просто юбка, а именно её юбка


CsuT12

Написал идентично и не засчетало


Dm7X5

Скажите пожалуйста, почему нет артикль перед юбкой?


THE_FAN_OF_AC_DC

Можете, пожаоуйста, сделать так, чтобы было более понятно. Я ничего не слышно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.