"Her skirt"

Перевод:её юбка

February 7, 2014

7 комментариев


nazar228

Привет

February 3, 2019

AntonAndre817631

Опечетка вышла ее ебка почему не засчитали :)

May 11, 2019

tzQf10

А почему нет артикля перед skirt?

May 20, 2019

Pmxe19

Я думаю потому что вещь определена. Не эта юбка, не просто юбка, а именно её юбка

August 31, 2019

CsuT12

Написал идентично и не засчетало

July 9, 2019

Dm7X5

Скажите пожалуйста, почему нет артикль перед юбкой?

July 30, 2019

rfJs20

Можете, пожаоуйста, сделать так, чтобы было более понятно. Я ничего не слышно.

October 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.