Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я тебя не простила."

Перевод:Ich habe dir nicht vergeben.

0
1 год назад

4 комментария


Wenthworth
Wenthworth

А почему личное местоимение в Dativ , хотя и haben и vergeben переходные глаголы и по управлению требуют Akkusativ ?

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Переходность haben не имеет значения, т.к. тут это вспомогательный глагол, он не несёт собственного смысла. Что касается vergeben, то он требует аккузатива в значении "прощать что-то" и датива в значении "прощать кому-то".

3
Ответить1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо вам за все ваши, очень доходчивые, разъяснения. Я давно создал страничку Word, куда копирую множество пояснений из разных тем.

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Большое спасибо. Извините, если не всегда получается ответить :)

1
Ответить1 год назад