"She has plates."

Перевод:У неё есть тарелки.

4 года назад

13 комментариев


1231231237

Скажите пожалуйста почему не have а has?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

YanaIlchen

Почему в множественном числе в одних случаях окончание -s, а в других-es?

2 года назад

asyaibragi

если существительное оканчивается на ch,sh,x,s ,то множественное число образуется путем прибавления -es, в остальных случаях -s. Есть конечно и слова исключения.

2 года назад

marxrundel

У ней тоже можно сказать.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы удивитесь, но нет. В 70-ые годы этот вариант изредка ещё встречался в разговорной речи и указывался таковым в словарях, но сейчас он практически вышел из употребления и указывается как просторечие.

Да, пожалуй, и в речи используется разве что если вы специально задаётесь целью имитировать неграмотную речь в диалоге (а-ля "Кудыть ложишь, у ней и так по крышу макаронов").или стилизацию под 19-ый век с соответствующей лексикой (в XIX веке эта форма была литературной).

4 года назад

EvgeniaVet

Почему выдало неправильное произношение в предложении"she has plates" слово has??? Читается ведь как "хэс"?

1 месяц назад

GeorgeSmit286615

Перевел как "пластины". Ошибка. Откуда мне знать, о чем идёт речь?

3 недели назад

dmitriy-kalmykov

возникнет вопрос - пластины чего?... мне легче представить контекст с такой фразой как "у неё иллюстрации"

3 недели назад

UinGugl
UinGugl

Ага, и еще мауэрлат и вставная челюсть...

3 недели назад

Alies341394

У ее есть тарелка , почему ошибка ?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Косвенные формы слов он, она, они требуют начального Н после большинства простых предлогов, в том числе и после «у»:

  • Маша думает о ней.
  • У неё мало времени.
  • Возле них стоит маньяк.
  • Лучше не голосуй за него.
  • У них нет воды.
2 года назад

Alies341394

Спасибо !

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.