Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has plates."

Перевод:У неё есть тарелки.

4 года назад

29 комментариев


1231231237

Скажите пожалуйста почему не have а has?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

YoSoyAnnie1

Have употребляется в случае I you they are. А has употребляется в случае he she it. Мне 10 и я это знаю

7 месяцев назад

5Iwq1

Потому что это другая форма и he she is пишется как has а остальное have

1 месяц назад

JulietDanialz

А можно ещё сказать: она имеет тарелки?

3 года назад

5LrS4

Да. У меня также

6 месяцев назад

Mkc937316

Нет

3 месяца назад

Hayata981

нет

2 года назад

Vphy1

Можно сказать

2 года назад

A1taOda

если ты хочешь, чтобы на тебя смотрели, как на африканского ребенка

2 года назад

owl-olya

Написать "она имеет тарелки", тоже,по сути,верно.

8 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

По сути - да, Но в этом курсе не приветствуется. Об этом есть подробно в правилах дуо на форуме https://www.duolingo.com/comment/10053764

8 месяцев назад

Gregoriy11

я считаю что перевод "она имеет тарелки" даже логичнее. Надеюсь в будущем расширят словарный запас в этой проге

4 месяца назад

marxrundel

У ней тоже можно сказать.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы удивитесь, но нет. В 70-ые годы этот вариант изредка ещё встречался в разговорной речи и указывался таковым в словарях, но сейчас он практически вышел из употребления и указывается как просторечие.

Да, пожалуй, и в речи используется разве что если вы специально задаётесь целью имитировать неграмотную речь в диалоге (а-ля "Кудыть ложишь, у ней и так по крышу макаронов").или стилизацию под 19-ый век с соответствующей лексикой (в XIX веке эта форма была литературной).

3 года назад

KjUI50

Для приготовления салата, мы имеем помидорку, огурчик и соль. Похожие фразы рекой льются из телевизора.

3 дня назад

YanaIlchen

Почему в множественном числе в одних случаях окончание -s, а в других-es?

2 года назад

asyaibragi

если существительное оканчивается на ch,sh,x,s ,то множественное число образуется путем прибавления -es, в остальных случаях -s. Есть конечно и слова исключения.

1 год назад

MaratM1

Почему нельзя место (нее) написать (ней?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С предлогом "у" используется родительный падеж.

3 года назад

5LrS4

Она имеет тарелки и У нее есть тарелки это одно и тоже . Оба перевода верны!

6 месяцев назад

1oNy2
1oNy2

Она имеет тарелки не работает. Почему?

3 недели назад

UinGugl
UinGugl

по правилам дуо в подобных предложениях такие переводы не принимаются https://forum.duolingo.com/comment/13605072

3 дня назад

tsyplov

в чем сложность перевести "она имеет тарелки"? что не так то? да, звучит странно, из-за нашей испорченности, но перевод то верный. Но компуктер не принял его. Хотя другие (некоторые) задания принимал

5 месяцев назад

Alies341394

У ее есть тарелка , почему ошибка ?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Косвенные формы слов он, она, они требуют начального Н после большинства простых предлогов, в том числе и после «у»:

  • Маша думает о ней.
  • У неё мало времени.
  • Возле них стоит маньяк.
  • Лучше не голосуй за него.
  • У них нет воды.
2 года назад

Alies341394

Спасибо !

2 года назад

Tukto

Подскажите,почему apples,а не appls

7 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

К существительным с окончанием на "y" в множественном числе "y" заменяется на "ies"с окончанием на "s,ss,x,z,ch,sh" в множественном числе добавляется "es" к остальным добавляется "s" То есть в данном случае appl(e) +s = apple(s). Других вариантов окончания для существительных в множественном числе в английском языке нет. Ну кроме слов исключений ("неправильные существительные") типа man-men, tooth-teeth и т.д.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения