"Её штаны оранжевые."

Перевод:Her pants are orange.

4 года назад

19 комментариев


kika0687

В английском языке штаны и брюки всегда во множественном числе употребляются?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да, как в русском. Из несложных существительных, у которых применение расходится с русским, нужно обратить внимание на:

  • money: в английском это слово единственного числа
  • potato - это, строго говоря, как "картофелина". То есть, "есть картошку" вполне может быть "to eat potatoes"
  • fish, fruit - у рыбы и фруктов множественное число совпадает с единственным. Но с рыбой понять можно (мы редко говорим "Я ем рыб"), а с фруктами надо запомнить, что "to eat fuit" это есть фрукт(ы) как вид продукта. :)
  • gate - ворото :). В русском "ворота" всегда во множественном числе.
4 года назад

RadikKadus

А как в русском различается "штаны" в ед. и мн. числе? ;) Предлагаю добавить в число правильных ответ "Her pants is orange". Лично для меня, как для россиянина, да думаю и для американца/британца, странно покупать (арендовать :) - был прикол тут, когда носимые человеком вещи, оказывается, могут быть не в собственности ) много штанов одинакового цвета, да ещё и оранжевого))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Pants" это множественное число, они с is не используются

4 года назад

YYG9T4

Ggjf

11 месяцев назад

GitaSalmane

trousers

4 года назад

wpdq

Правда, почему trousers считают ошибкой?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Просто курс основан на американском варианте английского, где используется pants. Мы в большинстве мест добавили и trousers, toilet, colour, — но не везде

4 года назад

morbow

Почему её штаны are, а не is? Ведь речь идёт о штанах, а не о ней самой.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не вижу логики. Всё ведь просто: "pants" — множественное число, поэтому и "are".

3 года назад

morbow

Ага, значит обращение you - это тоже обращение к нескольким лицам?

3 года назад

ViktorijaK358298

Как отсюда выйти?

8 месяцев назад

VitosVi

А почему she's pants не правильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Притяжательное прилагательное «её» — "her".

3 года назад

YYG9T4

Vsa

11 месяцев назад

auYj5

Ой, забыо что штаны неисчислимые.

9 месяцев назад

ViktorijaK358298

Смущена!!!

8 месяцев назад

ViktorijaK358298

Я

8 месяцев назад

YYG9T4

Fa

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.