1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Её штаны оранжевые."

"Её штаны оранжевые."

Перевод:Her pants are orange.

February 7, 2014

11 комментариев


kika0687

В английском языке штаны и брюки всегда во множественном числе употребляются?


Shady_arc

да, как в русском. Из несложных существительных, у которых применение расходится с русским, нужно обратить внимание на:

  • money: в английском это слово единственного числа
  • potato - это, строго говоря, как "картофелина". То есть, "есть картошку" вполне может быть "to eat potatoes"
  • fish, fruit - у рыбы и фруктов множественное число совпадает с единственным. Но с рыбой понять можно (мы редко говорим "Я ем рыб"), а с фруктами надо запомнить, что "to eat fuit" это есть фрукт(ы) как вид продукта. :)
  • gate - ворото :). В русском "ворота" всегда во множественном числе.

RadikKadus

А как в русском различается "штаны" в ед. и мн. числе? ;) Предлагаю добавить в число правильных ответ "Her pants is orange". Лично для меня, как для россиянина, да думаю и для американца/британца, странно покупать (арендовать :) - был прикол тут, когда носимые человеком вещи, оказывается, могут быть не в собственности ) много штанов одинакового цвета, да ещё и оранжевого))


Shady_arc

"Pants" это множественное число, они с is не используются


morbow

Почему её штаны are, а не is? Ведь речь идёт о штанах, а не о ней самой.


Shady_arc

Не вижу логики. Всё ведь просто: "pants" — множественное число, поэтому и "are".


morbow

Ага, значит обращение you - это тоже обращение к нескольким лицам?


Svetlana211110

Местоимение тут ни при чем. Are - множ.число, относиися к штанам: pants are orange - брюки (являются, есть) оранжевые. Is - ед.число: hat is black - шляпа (является, есть) черная.


wpdq

Правда, почему trousers считают ошибкой?


Shady_arc

Просто курс основан на американском варианте английского, где используется pants. Мы в большинстве мест добавили и trousers, toilet, colour, — но не везде

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.