"Её штаны оранжевые."

Перевод:Her pants are orange.

February 7, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

kika0687

В английском языке штаны и брюки всегда во множественном числе употребляются?

February 7, 2014

Shady_arc

да, как в русском. Из несложных существительных, у которых применение расходится с русским, нужно обратить внимание на:

  • money: в английском это слово единственного числа
  • potato - это, строго говоря, как "картофелина". То есть, "есть картошку" вполне может быть "to eat potatoes"
  • fish, fruit - у рыбы и фруктов множественное число совпадает с единственным. Но с рыбой понять можно (мы редко говорим "Я ем рыб"), а с фруктами надо запомнить, что "to eat fuit" это есть фрукт(ы) как вид продукта. :)
  • gate - ворото :). В русском "ворота" всегда во множественном числе.

morbow

Почему её штаны are, а не is? Ведь речь идёт о штанах, а не о ней самой.


Shady_arc

Не вижу логики. Всё ведь просто: "pants" — множественное число, поэтому и "are".


morbow

Ага, значит обращение you - это тоже обращение к нескольким лицам?


ViktorijaK358298

Как отсюда выйти?


wpdq

Правда, почему trousers считают ошибкой?


Shady_arc

Просто курс основан на американском варианте английского, где используется pants. Мы в большинстве мест добавили и trousers, toilet, colour, — но не везде

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.