"Ese es un hombre."

Перевод:Тот - это мужчина.

August 24, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


S-Kite

"Тот - это мужчина" -- Данный перевод бессмысленный. Такая фраза, в принципе не применяется в Русском языке. Поясните пожалуйста, какую смысловую нагрузку несет фраза на Испанском? Может правильнее будет - "это тот мужчина"?


Alfia21

Может, я не права, поправьте меня, если что: ese/esa - тот, та (то есть, тот человек или предмет, который ДАЛЕКО) este/esta - этот, эта (который БЛИЗКО) Как например, в английском языке this и that, these и those. В русском языке обычно про все это говорят "это" и особого разделения нет. Именно поэтому переводы кажутся немного странными, но на самом деле, они точные. Исправьте меня, пожалуйста, если я неправильно понимаю. Самой хочется до конца понять :) Заранее спасибо :)


kirula

Да, примерно так и есть :)

Конструкцию фразы я попыталась объяснить здесь:
comment/18143151

Про eso y esto здесь:
comment/16568804

Здесь в переводе "тот" - указательное местоимение (вон тот, который там стоит).
А "это" - как бы костыль, намекающий, что нужен глагол ser.
Можно перевести и так: "тот является мужчиной/человеком", что, на мой взгляд, ничуть не лучше :)


Alfia21

Да, спасибо, поняла, потренироваться надо еще видимо :) В этой части испанский прилично отличается от русского, поэтому возникает небольшая путаница. Я для себя поняла, что когда говорим ese и esa - словно указываем на человека, стоящего неподалеку, но не так, чтобы рукой дотянуться, но и не очень далеко, за горизонтом. Как-то так :)


YokKorol

Не соглашусь, что "тот" звучит корректно в этом контексте без указательного слова. Тот (человек/силуэт) - это мужчина. Тот (отвечает на вопрос который?) - что? Тот продавец? Тот парень с головой ибиса? Здесь существительное может заменить только оттопыренный указательный палец. Но язык жестов может заменить еще много слов. К тому же в примере в этом же курсе esta es mi lampara переводится это моя лампа, а не эта - это моя лампа. Так же и здесь логичен (по моему мнению) ответ "это (ну или "то") - мужчина", где тире заменяет собой слово "является/es".


Miguel838111

А разве не правильнее: это тот мужчина?


Andrey407

Правильный человеческий перевод : это - мужчина


t8Vi6

А если нужно сказать «это тот мужчина» (в смысле, «тот самый»), как будет звучать такая фраза?


kirula

Es el hombre. Ese es el hombre.


AndreiBond12

На слух очень похоже на ese es su nombre

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.