"Nousaimonslechat."

Перевод:Мы любим кота.

2 года назад

12 комментариев


jolinar100

"Нам нравится этот кот" почему неправильно? Разве le это не определённый артикль?

1 год назад

Wonicema

Нам нравится кота? Правильно кот, наверное. Или мы любим кота

2 года назад

angl545597

Правильно мы любим кота они нам нравятся кота ты ответил неправильно

1 год назад

KlauzPonev

Почему произносит "ле ша", если единственное число? По идее "ле" это "les", а le это "лё".

7 месяцев назад

iFng7
iFng7

В данном случае s на конце nous говорится, верно?

1 год назад

Katia-ya

Да, сливается с гласным. Произносится не с, а з: нузэмон

9 месяцев назад

Charmel528218

Нет правильного предложенного варианта. Только единственное число. Как можно ответить!!!

1 год назад

NuF81

Странно , пишет что можно перевести "нам нравится кот ", а потом заявляет что такой перевод неправильный :( . Что делать?

1 год назад

HatsuneMik218509

А почему le chat а не un chat?

8 месяцев назад

seB612
seB612

Им нравиться именно этот кот, так как определенный артикль. А не абстрактный.

4 месяца назад

NyakitF

Откуда там в "коте" звук "р"? Когда я говорю "ле шар", то он понимает, когда "ле шат", то ошибка.. куда смотреть, где произношению учат?

1 год назад

Daniil702054

Кто-нибудь знает каким местом микрофон слушает

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.