1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous aimons le chat."

"Nous aimons le chat."

Перевод:Мы любим кота.

August 24, 2016

17 комментариев


jolinar100

"Нам нравится этот кот" почему неправильно? Разве le это не определённый артикль?


KlauzPonev

Почему произносит "ле ша", если единственное число? По идее "ле" это "les", а le это "лё".


Wonicema

Нам нравится кота? Правильно кот, наверное. Или мы любим кота


angl545597

Правильно мы любим кота они нам нравятся кота ты ответил неправильно


Charmel528218

Нет правильного предложенного варианта. Только единственное число. Как можно ответить!!!


HatsuneMik218509

А почему le chat а не un chat?


seB612

Им нравиться именно этот кот, так как определенный артикль. А не абстрактный.


e7QL7

Ну так надо


iFng7

В данном случае s на конце nous говорится, верно?


Katia-ya

Да, сливается с гласным. Произносится не с, а з: нузэмон


NuF81

Странно , пишет что можно перевести "нам нравится кот ", а потом заявляет что такой перевод неправильный :( . Что делать?


Natali29615

Почему не правильно Нам нравится кот


NyakitF

Откуда там в "коте" звук "р"? Когда я говорю "ле шар", то он понимает, когда "ле шат", то ошибка.. куда смотреть, где произношению учат?


Daniil702054

Кто-нибудь знает каким местом микрофон слушает


UqoN9

Я совсем с нуля учу и так и не поняла..Где надо использовать un а где le. Почему .Nous aimons le chat а не nous aimons un chat?


Fladda

Потому что мы любим конкретного кота, значит, и артикль нужен определенный - le.


SergeyRoma643633

Почему не принимают Мы едим кота ?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.