Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has bread."

Перевод:У него есть хлеб.

4 года назад

13 комментариев


Jeck.Warner

в каких случаях используется has/have?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это глагол "иметь". Форма "has" используется для третьего лица единственного числа.

3-е лицо, единственное число — это он/она/оно, а также любой предмет, понятие или живое существо. Неважно. Главное, что оно грамматически в единственном числе, и что это не вы и не собеседник.

4 года назад

gbsegva

Почему не нужен артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском хлеб, вода, молоко, сыр и т.п.относятся к массовым ("неисчисляемым") существительным. К счастью, в русском тоже, поэтому понять такое отношение легко. С такими существительным, а также во множественном числе, не используется артикль a/an.

Этот артикль родствен слову "один" (one), и его не имеет смысла использовать, когда речь не идёт о вполне определённой "одной штуке". Что такое "один апельсин" все знают. "Одна мысль", "один вопрос", "одна вещь", "один инженер". А вот с массовыми существительными это не работает — у воды, хлеба, курятины-мяса-рыбы-сыра-говядины нет (как у понятий) ничего, что позволяло бы вообразить себе "одну штуку" этого материала. В разных случаях мы отмеряем разные порции, и нельзя сказать ,что стакан воды — это вода, а чайник воды — это шесть вод. "Вода" и то, и другое.

4 года назад

OFPR7

У

7 месяцев назад

gOPA901218

Шамалы түсініксіз

5 месяцев назад

QaGh8

Что значит havihg

1 неделю назад

Vardan332582

9 и все.

3 месяца назад

PavelSpb.81

А если спросить -есть ли у тебя хлеб? Has you dread? Привильно?

1 год назад

V8OC5

Будет правильно если сказать , Do you have bread?

1 год назад

763K

Почему "у него хлеб", если have,has - это "иметь"? Получается: "он имеет хлеб".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Я имею свою собаку" :). По-русски владение/наличие обычно выражают конструкцией "у кого-то что-то есть". В английском - "to have".

То есть, хоть и возможен дословный перевод, но в результате вместо типичной английской фразы получается очень формальная и нетипичная русская ("Я имею голубые глаза", "Я имею машину"). Замена совершенно неравноценная, поэтому имеет смысл переводить не слово-в-слово, а целыми конструкциями. В данном случае, по сфере употребления "у меня есть" и "I have" совпадают почти полностью.

4 года назад

Похожие обсуждения