"He has bread."

Перевод:У него есть хлеб.

February 7, 2014

20 комментариев


Jeck.Warner

в каких случаях используется has/have?

August 3, 2014

Shady_arc

Это глагол "иметь". Форма "has" используется для третьего лица единственного числа.

3-е лицо, единственное число — это он/она/оно, а также любой предмет, понятие или живое существо. Неважно. Главное, что оно грамматически в единственном числе, и что это не вы и не собеседник.

August 3, 2014

aIKJ11

Почему в этом предложении не используется артикаль "a"?

July 19, 2019

Cqwl11

Потому, что вода это неисчисляемое, ты не можешь сказать "в раковине течет одна вода, a-тоже самое что "один", если бы там было написано у нее есть бутылка воды, a писалось бы. Надеюсь понятно)

August 30, 2019

KoltazCV

Можно ли в контексте этого предложения перевести "has" как "ест"?

September 2, 2019

Larisa_L

нет, только в контексте приёмов пищи:
He is having a meal. She is having lunch. We're having dinner.

September 2, 2019

KoltazCV

Спасибо за ответ

September 2, 2019

spLn7

Почему не ing? Он сейчас ест, он в процессе поедания вроде как..PC

September 7, 2019

7rUq9

М

September 12, 2019

XnCz9

Если бы У НЕЁ то было бы She has ? Или же has только мж род

September 18, 2019

gbsegva

Почему не нужен артикль?

July 8, 2014

Shady_arc

В английском хлеб, вода, молоко, сыр и т.п.относятся к массовым ("неисчисляемым") существительным. К счастью, в русском тоже, поэтому понять такое отношение легко. С такими существительным, а также во множественном числе, не используется артикль a/an.

Этот артикль родствен слову "один" (one), и его не имеет смысла использовать, когда речь не идёт о вполне определённой "одной штуке". Что такое "один апельсин" все знают. "Одна мысль", "один вопрос", "одна вещь", "один инженер". А вот с массовыми существительными это не работает — у воды, хлеба, курятины-мяса-рыбы-сыра-говядины нет (как у понятий) ничего, что позволяло бы вообразить себе "одну штуку" этого материала. В разных случаях мы отмеряем разные порции, и нельзя сказать ,что стакан воды — это вода, а чайник воды — это шесть вод. "Вода" и то, и другое.

July 8, 2014

EJXP12

Спасибо

March 9, 2019

QaGh8

Что значит havihg

August 6, 2018

superswin

Наверное это Present continues с ingовым окончанием

January 2, 2019

PavelSpb.81

А если спросить -есть ли у тебя хлеб? Has you dread? Привильно?

July 24, 2017

V8OC5

Будет правильно если сказать , Do you have bread?

August 8, 2017

763K

Почему "у него хлеб", если have,has - это "иметь"? Получается: "он имеет хлеб".

February 7, 2014

Shady_arc

"Я имею свою собаку" :). По-русски владение/наличие обычно выражают конструкцией "у кого-то что-то есть". В английском - "to have".

То есть, хоть и возможен дословный перевод, но в результате вместо типичной английской фразы получается очень формальная и нетипичная русская ("Я имею голубые глаза", "Я имею машину"). Замена совершенно неравноценная, поэтому имеет смысл переводить не слово-в-слово, а целыми конструкциями. В данном случае, по сфере употребления "у меня есть" и "I have" совпадают почти полностью.

February 7, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.