Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has bread."

Перевод:У него есть хлеб.

0
4 года назад

13 комментариев


Jeck.Warner

в каких случаях используется has/have?

21
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это глагол "иметь". Форма "has" используется для третьего лица единственного числа.

3-е лицо, единственное число — это он/она/оно, а также любой предмет, понятие или живое существо. Неважно. Главное, что оно грамматически в единственном числе, и что это не вы и не собеседник.

75
Ответить54 года назад

gbsegva

Почему не нужен артикль?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском хлеб, вода, молоко, сыр и т.п.относятся к массовым ("неисчисляемым") существительным. К счастью, в русском тоже, поэтому понять такое отношение легко. С такими существительным, а также во множественном числе, не используется артикль a/an.

Этот артикль родствен слову "один" (one), и его не имеет смысла использовать, когда речь не идёт о вполне определённой "одной штуке". Что такое "один апельсин" все знают. "Одна мысль", "один вопрос", "одна вещь", "один инженер". А вот с массовыми существительными это не работает — у воды, хлеба, курятины-мяса-рыбы-сыра-говядины нет (как у понятий) ничего, что позволяло бы вообразить себе "одну штуку" этого материала. В разных случаях мы отмеряем разные порции, и нельзя сказать ,что стакан воды — это вода, а чайник воды — это шесть вод. "Вода" и то, и другое.

69
Ответить24 года назад

OFPR7

У

-1
Ответить7 месяцев назад

gOPA901218

Шамалы түсініксіз

0
Ответить5 месяцев назад

Похожие обсуждения