"He has bread."

Перевод:У него есть хлеб.

February 7, 2014

19 комментариев


Jeck.Warner

в каких случаях используется has/have?


Shady_arc

Это глагол "иметь". Форма "has" используется для третьего лица единственного числа.

3-е лицо, единственное число — это он/она/оно, а также любой предмет, понятие или живое существо. Неважно. Главное, что оно грамматически в единственном числе, и что это не вы и не собеседник.


Neikto

Спасибо за ответ на вопрос! Было бы здорово прилагать примеры в виде предложений на англ языке.


Zhakupov_sh

He,she,it =has. I, you, they,we =have


gbsegva

Почему не нужен артикль?


Shady_arc

В английском хлеб, вода, молоко, сыр и т.п.относятся к массовым ("неисчисляемым") существительным. К счастью, в русском тоже, поэтому понять такое отношение легко. С такими существительным, а также во множественном числе, не используется артикль a/an.

Этот артикль родствен слову "один" (one), и его не имеет смысла использовать, когда речь не идёт о вполне определённой "одной штуке". Что такое "один апельсин" все знают. "Одна мысль", "один вопрос", "одна вещь", "один инженер". А вот с массовыми существительными это не работает — у воды, хлеба, курятины-мяса-рыбы-сыра-говядины нет (как у понятий) ничего, что позволяло бы вообразить себе "одну штуку" этого материала. В разных случаях мы отмеряем разные порции, и нельзя сказать ,что стакан воды — это вода, а чайник воды — это шесть вод. "Вода" и то, и другое.


EJXP12

Спасибо


IvanMuzhik

программа не увидела ошибку в написании "He has bred". Я и раньше подозревал что не все ошибки фиксируются. Для меня было бы лучше понимать что фиксируется всё.

Есть предложение - сделать регулировку сложности.


Shady_arc

Видимо, потому что breed не входит в преподаваемую в курсе лексику :). Как правило, ошибка в 1 символе прощается—если только не получается другое слово (например, "read" вместо "bread" не сработало бы).


IvanMuzhik

Да, Вы правы. И в таких случаях внизу высвечивается "опечатка" - но тут не высветилось ничего. это не претензия - это обратная связь. Вообще, программа и подход мне нравятся. Спасибо


KoltazCV

Можно ли в контексте этого предложения перевести "has" как "ест"?


Larisa_L

нет, только в контексте приёмов пищи:
He is having a meal. She is having lunch. We're having dinner.


KoltazCV

Спасибо за ответ


aina528136

Has опечатываюсь на had не считает опечаткой


Vasilisa-Star

Had - тоже глагол, переводящийся, как " иметь "


ooIh17

В каких случаях использоваются has


EvgeniyOvd

Не сказали об опечатке. https://ibb.co/cNkMJ17


52vV3

У меня ответ правильный,точно как и у вас,почему не защитано??


52vV3

Не понятно, почему не правильно???

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.