1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Его мне не хватает."

"Его мне не хватает."

Перевод:Il me manque.

August 24, 2016

5 комментариев


SergeyMash1

А в подсказке дается "saisit" вместо "manque".


XfYV5

Нехватает -- в данном предложении наречие (по контексту) и пишется слитно. Видимо, поэтому здесь нет отрицания ne. Если употребить отдельно, то "хватает" -- это глагол, который требует ne ... pas.


gSee4

Не хватает - это глагол с частицей не, которая пишется отдельно. Аналог этой отрицательной конструкции во французском языке глагол "manquer", который уже сам по себе содержит отрицание и потому не требует дополнительных частиц


Lana85488

Всё замечательно, но зачем, в таком случае, давать подсказки, которые запутывают нас ещё больше?


Vio972848

Ce n'est pas la bonne traduction en russe. Il me manque = I miss him. Désolée, mais je ne peux pas écrire en russe...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.