Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is the main actor."

Перевод:Он - главный актёр.

4 года назад

52 комментария


Nadyazli

почему the все таки?заранее спасибо))

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что главный актёр один. Если это не так, то можно сказать, что "они" главные актёры, но в этом случае странно говорить, что любой из них является "главным" (но можно сказать "один из главных")

3 года назад

Wildy_W

Думаю, в этом контекстее можно перевести как "Он ведущий актер" Во всяком случае в русском языке это выражение будет стилистически более грамотно. Права ли я?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Про «стилистически грамотно», конечно, неправы, но вот если нужно узнать об употреблении, лучше спрашивать у знатоков театральной лексики и жаргона. Могу сказать — да, наверное близкие понятия. В общих словарях такого нет, и я даже не уверен, что именно имеют в виду, когда говорят про «ведущего» актёра. По смыслу они должны немного различаться, т.к. мои личные ощущения говорят, что «ведущим» может быть и актёр в театре, безотносительно его ролей в конкретных постановках.

Но откуда мне знать? Я не работаю в театре :).

UPD: спросил у знакомых театралов — в театре обычно «ведущий» (особенно в отношении всего театра), в фильме вряд ли.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Ведущий актер - lead actor или leading actor.

2 года назад

Bookguzzler

имеется в виду, что у актера главная роль? если так, то я не думаю, что эта формулировка корректна на русском

4 года назад

111George
111George

Олег Табаков бросил всё в Москве и уехал в театр райцентра Нижняя Омка в Омской области. Он в этом театре главный актёр, на нём всё держится. Играет разноплановые роли и зрители приходят ради него.

4 года назад

Ilya_K.

Главных инженеров знаю, главных актёров -- нет

4 года назад

111George
111George

Актеры могут быть и королями (эстрады, комедийного жанра) без записи в трудовой. http://geometria.ru/events/high-life/2014/3/26/768781

Бывают ещё вожди (племени, пролетариата, нации), тоже похвастаться документами не могут. Бывает, что их и не знают даже – работает высококвалифицированный специалист в японской фирме, и не знает, что у него есть вождь в соседней стране.

4 года назад

Ilya_K.

Без записи в трудовой, но с записью в истории болезни =)

4 года назад

111George
111George

:))

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Я в этом фильме главный актёр. Я сценарист в нем, я режиссёр. (Градусы - Режиссёр)

3 года назад

Madi_KHasenov

Хахаха я до вашего коммента вверху прочитав другой коммент сразу вспомнил эти предложения

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

А можно перевести: "Он - главное действующее лицо"? Если нет, то как будет по-английски такая фраза?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

He is the main character

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

main character - главный персонаж

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

не можно, а нужно

5 месяцев назад

Aljx
Aljx

Почему не принят ответ ," этот главный актер", ведь может быть и "тот главный актер в принципе" или артикль "а" например если он по-любому один как главный

2 года назад

alisa392646

Все-таки не очень понятно для чего the. Если оно указвает на одного конкретного человека, а местоимение he, не указывает?

2 года назад

Skyflyer5

А если перевести предложение, как - он главный герой?

11 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

В английских текстах the main actor - главное действующее лицо, например, в политике. Для театра и кино - lead/leading actor.

8 месяцев назад

rinat963

Почему не принимает: он главный артист?

5 месяцев назад

Rasul136701

Почему здесь.the , не "а", везде по разному

2 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что "главный/основной" по определению один. Артикль "a" подразумевал бы "один из". Это точно так же как с превосходными степенями: the best..., the worst..., the fastest ... и т.д.

2 недели назад

GalinaBlin

Т.е. сказать he is a main actor, подразумевая что главных может быть несколько нельзя? Обязательно говорить "он один из главных актеров"?

1 неделю назад

Michail47

Почему не принят ответ: "Он главный артист"? Значение слова Артист по Ожегову: Артист - Творческий работник, занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы сами ответили на свой вопрос. Актёр и артист не являются синонимами: актёр — лишь один из людей, которых называют артистами. Учитывая, что об актёрах почти никогда не говорят «артист» (артистами обычно называют певцов и цирковых артистов), оно и правильно.

3 года назад

Michail47

Можно согласиться, хотя это и не совсем верно. Актер Синонимы слова актер - артист (сценический), лицедей, комедиант, скоморох; гастролер; (амплуа: инженю, первый любовник, комик, трагик, резонер, статист, фигурант, клоун, гимнаст, акробат). Словарь синонимов русского языка

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А при чём тут синонимы? Ведь здесь ни один из этих синонимов не подходит.

3 года назад

Michail47

Синоним актера - артист (сценический).

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Синоним" всего лишь означает, что у слов в какой-то области есть пересечение, позволяющее им обозначать одно и то же. Взаимозаменяемость не гарантируется. Назвать "актёра" артистом примерно то же самое, что назвать овчарку собакой.

В предложении в заголовке явно написано actor, а не performer. Не стоит усложнять и вводить значения, которых не было.

3 года назад

GDrQ

главный актёр? я перевел - он в главной роли

3 года назад

elevlad
elevlad

Почему не принмает "Он главное действующее лицо"?

1 год назад

elevlad
elevlad

Actor - действующее лицо. Действующие лица и исполнители - Actors and performers. Это в театральном контексте. По латыни actor - деятель. По-английски - актер, действующее лицо, деятель, лицедей.

1 год назад

Cpx82

В России не бывает главных актеров, актеры все равны, а главный в театра это директор, а на съёмках режисёр)) Выражение без смысла...

1 год назад

aX811

Мой ответ не сышет этот компьютер

11 месяцев назад

MasterHill

Почему нельзя перевести как "он - это главный актер"?

3 года назад

Kolbasian

тоже интересно, что посчитали это за ошибку

1 год назад

HelgaPass

Это вообще нереально! Мне засчитали ошибку за букву ё!

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Такого не может быть. Скорее всего, ошибка была в чем-то другом.

3 года назад

HelgaPass

вы, конечно, извините, но читать и писать по-русски я точно умею. Мне зачеркнули слово актер и исправили на актёр

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

В следующий раз сделайте скриншот и отправьте модераторам.

2 года назад

HelgaPass

Вот это действительно полезный совет. Спасибо

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вам дали верный совет. И не нужно писать о непринятых ответах в обсуждениях. Отправили бы репорт, и было бы налицо доказательства бага... или вашей ошибки. Как например, сейчас у нас висит репорт «Он главной актёр». Тоже кто-то считает, что его ответ верен на сто процентов :(

2 года назад

z099
z099

Даже если это правда, то правильно сделали. Из-за необязательности "ё" в письменной речи, уже почти все по написанному говорят "свекла", "новорожденный" и т.п. вместо "свёкла", "новорождённый" и т.д. Не хватало ещё, чтобы стали говорить "актер".

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слабо представляю "актер" с ударением на "а", если только профессия не превратится в редкую.

1 год назад

Lika82

Почините пожалуйста ваше приложение, я в задании продиктовала совершенно неправильный ответ, и он засчитался как правильный.

2 года назад

Artem800049

Привет, заходите на канал Томика.(В youtube).

2 года назад

Nastya-Gvo

Actor- художник

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Художник — artist.

2 года назад