"Это не для вас."

Перевод:No es para usted.

August 25, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


FloraEva

А почему ошибочным является вариант "es no para vosotras"? Русское вы написано с маленькой буквы...


HartzHandia

У вас отрицание стоит после глагола. Так нельзя.


FloraEva

А так можно "no es para vosotras"


Tanya211273

Я написала "Es no es para usted". Почему первое слово должно быть "esto"?


HartzHandia

У вас глагол повторяется два раза. Так нельзя.


Tanya211273

Поняла, спасибо.


Stusha_d

este no es para vosotros. Почему не засчитался? Вас написано с маленькой буквы, значит можно vosotros...


HartzHandia

Мы принимаем варианты с vosotros и vosotras. Но у вас довольно немотивированное использование éste. Это слово явно указывает на предмет мужского рода. Мы в русском в таком случае обычно говорим «он», например, «он (этот подарок) не для вас».


Stusha_d

Хорошо. А вариант Esto no es para vosotros? Он будет приниматься?


KonLM

не принимает вариант No son para ustedes. Почему?


KonLM

не отвечайте, сам разобрался


Rpip10

А "os" вместо "usted" можно использовать?


NicolsJose5

нет, тут может быть вариант vosotros но никак не os


Rpip10

А можно по-подробнее. Можно ссылку.


Artsiom331913

Почему не Es no para usted. Ведь говориться ЭТО не для вас, а не Не это для вас


NicolsJose5

в испанской фразе нет указательного местоимения "это". По-испански фраза дословно звучит "не есть для вашей милости". Не пытайтесь переводить с языка на язык по словам. Надо понять, что значит фраза на испанском языке и затем передать аналогичный смысл на русском языке.


Oktoberchi

Почему не принимает no son para ustedes

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.