1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos son buenos estudiantes…

"Ellos son buenos estudiantes."

Перевод:Они хорошие студенты.

August 25, 2016

6 комментариев


mamovivo

а почему не Ellos son estudiantes buenos, buenos - же прилагательное, и оно обычно после существительного

August 25, 2016

Edilvers

Ну, конечно можно. Даже если добавим наречие "muy".

  • Ellos son estudiantes muy buenos. (Muy buenos новая информация)
  • Ellos son muy buenos estudiantes (estudiantes новая информация, а ещё подчекивается характериска "очень хорошие").
February 11, 2017

sp.ark

А как сказать они красивые студентки?

February 10, 2017

kirula
Mod

Ellas son estudiantes hermosas/guapas/bonitas.
Можно прилагательное вперёд поставить, если вы прямо потрясены их красотой :)

February 10, 2017

DjoaSpring

То есть прилагательное впереди, если хотим акцент сделать?

May 23, 2019

Edilvers

Это не об акценте. Это о том, является ли информация новой для говорящих.

Кстати, есть кое-что названо "epíteto", и это то прилагательное, которое уже присущее существительному. К примеру: el frío invierno, el caliente sol, el gracioso payaso, la oscura noche (кроме белых ночей в Петербурге), la suave caricia.

May 23, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.