Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos son buenos estudiantes."

Перевод:Они хорошие студенты.

1 год назад

4 комментария


mamovivo

а почему не Ellos son estudiantes buenos, buenos - же прилагательное, и оно обычно после существительного

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ну, конечно можно. Даже если добавим наречие "muy".

  • Ellos son estudiantes muy buenos. (Muy buenos новая информация)
  • Ellos son muy buenos estudiantes (estudiantes новая информация, а ещё подчекивается характериска "очень хорошие").
1 год назад

sp.ark
sp.ark

А как сказать они красивые студентки?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ellas son estudiantes hermosas/guapas/bonitas.
Можно прилагательное вперёд поставить, если вы прямо потрясены их красотой :)

1 год назад