1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он ест четвёртую конфету."

"Он ест четвёртую конфету."

Перевод:Il mange un quatrième bonbon.

August 25, 2016

6 комментариев


seAHg2Ny

il mange le quatrieme bonbon


Lucy179673

Я тоже не понимаю, почему в этом предложении стоит неопределенный артикль


Nina535247

Если перед существительным стоит числительное , то артикли не ставятся, так что же они должны ставиться перед числительным? Я нигде не нашла пояснений на этот счет.


aMozart23

а зачем un? Недостаточно одного определителя - "четвертая"?


alexey.rom1

Почему "quatriem" оказался перед существительным? Мне казалось, что перед существительным ставятся только "первый" и, иногда "второй". Поправьте меня, пожалуйста.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.