"Он ест четвёртую конфету."

Перевод:Il mange un quatrième bonbon.

2 года назад

4 комментария


seAHg2Ny

il mange le quatrieme bonbon

1 год назад

Lucy179673

Я тоже не понимаю, почему в этом предложении стоит неопределенный артикль

6 месяцев назад

alexey.rom1

Почему "quatriem" оказался перед существительным? Мне казалось, что перед существительным ставятся только "первый" и, иногда "второй". Поправьте меня, пожалуйста.

2 года назад

iFng7
iFng7

а зачем un? Недостаточно одного определителя - "четвертая"?

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.