1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он ест четвёртую конфету."

"Он ест четвёртую конфету."

Перевод:Il mange un quatrième bonbon.

August 25, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

seAHg2Ny

il mange le quatrieme bonbon

October 1, 2017

Lucy179673

Я тоже не понимаю, почему в этом предложении стоит неопределенный артикль

July 10, 2018

Nina535247

Если перед существительным стоит числительное , то артикли не ставятся, так что же они должны ставиться перед числительным? Я нигде не нашла пояснений на этот счет.

June 5, 2019

alexey.rom1

Почему "quatriem" оказался перед существительным? Мне казалось, что перед существительным ставятся только "первый" и, иногда "второй". Поправьте меня, пожалуйста.

October 3, 2016

iFng7

а зачем un? Недостаточно одного определителя - "четвертая"?

April 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.