Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твой супруг спит."

Перевод:Tu esposo duerme.

1 год назад

7 комментариев


GolikovSergey0

А в чем разница между "el marido" и "el esposo"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

По смыслу практически никакой. Есть территориальные особенности употребления.

1 год назад

Kaplyared

подскажите, пожалуйста, имеется в виду территориальная разница между Лат.Америкой и Испанией или внутри Испании? И интересно было бы узнать, где, какое слово используется?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В Испании marido используется гораздо чаще, чем esposo. За всю Латинскую Америку не скажу, она большая, но подозреваю, что заметное употребление esposo там есть.

1 год назад

Kaplyared

спасибо, как раз там, где я жила, используется чаще marido, поэтому возникли сомнения, т.к. программа предлагает esposo

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В Бразилии говорят cônjuge, esposo, consorte, marido, остальные страны в Лат. Америке говорят и то и другое, по крайней мере, в странах, где говорят по-испански.

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

Вот только в Бразилии говорят по португальски.

1 год назад