Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él come pollo aunque no come pescado."

Перевод:Он ест курицу, хотя не ест рыбу.

0
1 год назад

9 комментариев


RudolphSB

Программа не приняла "но" т.к. "хотя"-непонятно...

2
Ответить1 год назад

oggy448986

согласен, но видимо "но" это противопоставление, а "хотя" больше как уточнение

2
Ответить1 год назад

T-N-L

Чем отличается pollo от gallina? Не как кура (что едим) и курица (что бегает по двору)?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При жизни un pollo — это цыплёнок.

0
Ответить1 год назад

T-N-L

¿А курятина как выглядит en español?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тоже pollo.

0
Ответить1 год назад

Andrew489175

Потому что, хотя! Хотя по литературному было бы логичнее потому

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Aunque - хотя, хоть - подчинительный уступительный союз
Pero - но - сочинительный противительный союз
Смысл у них разный.

2
Ответить3 месяца назад