Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Постройка - новая."

Перевод:Der Bau ist neu.

1 год назад

6 комментариев


StereoRocco

Зачем тут единица. 1 Gebäude ist neu. Я написал Gebäude ist neu и ответ был с ощибкой.

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Ошибка потому, что забыли поставить артикль. Единица - это глюк, должно быть Ein Gebäude.

1 год назад

frsv_

Неочевидно, что тут должен быть определенный артикль, "Einer Bau ist neu" тоже должна проходить

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Ein Bau ist neu - правильный вариант.

1 год назад

SenChach

Das Bau сперва был примером, а потом Das Bauwerk, непорядок

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Примером был der Bau. Поэтому все в порядке.

1 год назад