1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir haben einen blauen Vogel…

"Wir haben einen blauen Vogel."

Перевод:У нас есть синяя птица.

August 25, 2016

5 комментариев


Schessel

В немецком синий и голубой обозначаются одним словом?

August 25, 2016

lavendeltee

Да. Можно сказать hellblau, но это уже из разряда тонких оттенков :)

August 25, 2016

Orkhan1212

а почему здесь не eine blaue а einen blauen fogel?

November 28, 2017

andru_f

Vogel в немецком языке - существительное мужского рода.

November 28, 2017

DnxH15

Vogel звучит как Formen

June 17, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.