"Le dauphin est joli."

Перевод:Дельфин - красивый.

August 25, 2016

15 комментариев


LiSever1

Пожалуйста кто нибудь обясните почему Дельфин красивый Но нельзя сказать красивый дельфин???

March 17, 2018

iKDd4

Присоединяюсть к вопросу!!!

March 24, 2018

JanisaChatte

"Красивый дельфин "— это словосочетание, а "дельфин красивый "— это уже предложение, которое является переводом данного французского текста

March 24, 2018

pasiszhur

почему нельзя «дельфин мил»?

December 4, 2017

Asolim1

Джотаро, ты?

December 31, 2018

xhDI1

Почему не используют глагол belle?

August 25, 2016

Romain-D

Глагол? "Belle" est un adjectif.

Dauphin. => Masculin. => Beau/Joli.

August 26, 2016

AOlG1

Joli = nice, non? Et "красивый" = beau, sympa

January 3, 2018

rdQJ5

Le dauphin est joli

November 22, 2016

35Y81

Я написала:дельфин красивый, а нужно дельфин - красивый

January 14, 2019

IrinaGorya

Joli - милый

January 31, 2019

98898989

так дельфин красив или красивый

November 7, 2017

j7bT2

почему-то раньшенельзя быо писать le dauphin

April 26, 2018

Ekaterina970232

Разве Joli это не милый?

July 26, 2019

uPtf14

Joli — милый Beau — красивый. Учу французский 9 лет, приложение чисто для повторения. И не обратить на это сложно.

August 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.