"Le dauphin est joli."

Перевод:Дельфин - красивый.

August 25, 2016

18 комментариев


LiSever1

Пожалуйста кто нибудь обясните почему Дельфин красивый Но нельзя сказать красивый дельфин???


iKDd4

Присоединяюсть к вопросу!!!


JanisaChatte

"Красивый дельфин "— это словосочетание, а "дельфин красивый "— это уже предложение, которое является переводом данного французского текста


pasiszhur

почему нельзя «дельфин мил»?


MUqZ16

Скажите 《Дельфин милый》


rav30.04

Joli — милый Beau — красивый. Учу французский 9 лет, приложение чисто для повторения. И не обратить на это сложно.


Ekaterina970232

Разве Joli это не милый?


emilyteyloruwu

Милый тоже. Joli это и милый, и красивый, и симпатичный и т.д


xhDI1

Почему не используют глагол belle?


Romain-D

Глагол? "Belle" est un adjectif.

Dauphin. => Masculin. => Beau/Joli.


35Y81

Я написала:дельфин красивый, а нужно дельфин - красивый


PachaTchernof

Пунктуация не влияет на принятие ответа. Скорее всего, вы ошиблись в чем-то другом.


98898989

так дельфин красив или красивый


JanisaChatte

Принимаются оба варианта.


Asolim1

Джотаро, ты?


AleksandrS109097

Написал ответ правильно а система глючит


AleksandrS109097

Ответ один в один а высветилось красное

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.