"Her dog drinks water."

Перевод:Её собака пьёт воду.

February 7, 2014

21 комментарий


mihail86rus

Почем he это он а her это она?

February 21, 2015

Maxim_Denisyuk

Her - её, she - она

February 21, 2015

Natalia635853

Почему her а не hers???

December 4, 2018

Neko_Fun

Почему просто дог, а не э дог

March 17, 2015

Maxim_Denisyuk

потому что после притяжательных местоимений не ставятся артикли. То есть после her, his, their, your, our, my, its. С артиклями вы ещё намучаетесь. Это я вам обещаю как человек, который уже прошёл всё дерево ;)

March 17, 2015

Neko_Fun

Thank you!)

March 18, 2015

Varara7

Почему drinkS?

November 9, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

November 11, 2015

LoonerDezza

Как произносится her?

June 24, 2017

Maxim_Denisyuk

Слушайте тут https://translate.google.com/#en/ru/her транскрипция hər

June 25, 2017

Lulkanto

А лучше слушать тут → https://ru.forvo.com/word/her/

чтобы понимать, что это слово — впрочем как и любое другое — люди произносят по-разному, а вот у робота на translate.google.com оно совсем плохо получается.

June 25, 2017

Ilya687299

Почему "собака" правильно,а "пёс" неправильно

November 13, 2018

mya_u

А пёс его знает

February 20, 2019

AJRC2

Почему her??? Ведь he -м.р. а she-ж.р. как тогда будет в м.р??!

November 10, 2015

Maxim_Denisyuk

Читайте комментарии, в них часто можно увидеть ответ. She - она, her - её, he - он, his - его, they - они, their - их, we - мы, our - наш, you - ты, your - твой

November 11, 2015

ZdislavasP

огромное спасибо!!!

June 6, 2019

onquer1

Her, а не hers, потому что есть существительное?

June 20, 2018

hvq26

Кто-нибуть скажите все прятежательные местоимения, пожалуйста

September 17, 2018

Barel1979

Его пёс пьет воду - не принимает

January 21, 2019

Eugenia519481

ЕЁ пес. She-она, her-её. He-он, his-его))

May 24, 2019

mr.Marselevich

him -же есть

August 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.