"Женщина ест свинину и хлеб."

Перевод:La mujer come cerdo y pan.

August 26, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lm9e5

В итоге нужны артикли???кто подскажет


Aleks.Mr

Свинина и хлеб - неисчислимые существительные, поэтому артикли не нужны.


HartzHandia

Что артикли?


Kasik846621

Здесь имеется в виду, что женщина вообще ест свинину и хлеб, или именно в данный момент? Если в первом случае отсутствие артиклей понятно, надо ли их ставить во втором?


pavelmeshchanov

Kasik846621, привет! Cчитаю, что употребление артиклей объясняется, как и в иных соотв. языках, следующими обстоятельствами: ситуацией и позицией (желанием) говорящего. Но главное, наверное - ситуацией. You do the Math. Alles Gute!


AgentThrash

Пожалуйста, объясните про артикли. Возможно ли здесь вообще их употребление?


g7011

Артикли опускаются перед неисчисляемыми существительными, насколько я знаю.


VladimirZoo8

Здесь едят свинину. Если бы речь шла о свинье, то артикль пришлось бы ставить


Dashka_hola

Когда применять y , а когда e ?


HartzHandia

Союз y меняется на e, когда следующее за ним слово начинается со звука [и], чтобы избежать слияния звуков.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.