"Женщина ест свинину и хлеб."

Перевод:La mujer come cerdo y pan.

2 года назад

9 комментариев


MateiRaso

Артикли?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что артикли?

2 года назад

Kasik846621

Здесь имеется в виду, что женщина вообще ест свинину и хлеб, или именно в данный момент? Если в первом случае отсутствие артиклей понятно, надо ли их ставить во втором?

6 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Kasik846621, привет! Cчитаю, что употребление артиклей объясняется, как и в иных соотв. языках, следующими обстоятельствами: ситуацией и позицией (желанием) говорящего. Но главное, наверное - ситуацией. You do the Math. Alles Gute!

6 месяцев назад

lm9e5

В итоге нужны артикли???кто подскажет

1 год назад

den734237

Да , объясните про артикли , пожалуйста

6 месяцев назад

Inez135224

А почему без артиклей?

1 год назад

ViolettaSm7
ViolettaSm7

Пожалуйста, объясните про артикли. Возможно ли здесь вообще их употребление?

2 месяца назад

g7011
g7011

Артикли опускаются перед неисчисляемыми существительными, насколько я знаю.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.