"Это молоко около этого сыра."

Перевод:The milk is by the cheese.

4 года назад

16 комментариев


EugeneP2

Интересно, the milk by this cheese сказать можно? Такой ответ проходит, без глагола

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нету тут предложения: молоко, этим сыром.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо, что сказали, исправила

4 года назад

Vikeras

а можно так сказать "The milk is near the cheese" ???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

можно и так.

4 года назад

Luba6214

А почему неправильно The milk is at the cheese

At так же переводится как около, у, в, за, на.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"at" очень широко употребляется в куче значений и контекстов. Подозреваю, из-за этого глупо звучит. Сыр не является крупным объектом или местом, где однозначно можно находиться, поэтому фраза "at the cheese" звучит непонятно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, at употребляется с местами, а не с предметами. Мы же не говорим I'm at the bed, а говорим I'm in the bed.

@Luba, Предлгоги - это очень сложная тема, нельзя ориентироваться просто на их перевод. Потому ведь там так много переводов к одному предлогу, потому что все зависит от контекста.

4 года назад

Luba6214

Спасибо вам всем за объяснения, учту.

4 года назад

SOj8
SOj8

А почему about не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А почему должно?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Somewhere about

4 года назад

q4t6

Around?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Молоко где-то в районе сыра". :) А так как молоко это жидкость, то и ещё с оттенком "налито вокруг этого сыра и на самом сыре тоже". Не фантазируйте. Для пространственных отношений near/by/close to/next to (в данном случае) и другие специфичные предлоги — самое то.

4 года назад

Amedehi

В каких случаях пишется by, а в каких - between?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

between значит между, by в данном контексте рядом, около.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.