"Ella le respondió a él."

Перевод:Она ему ответила.

August 26, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Loonatic777

В каких случаях le применяется?


kirula

Дательный падеж. Кому? Кому что-то сказали, дали, сделали, ответили...
Безударное местоимение le обязательно, если в предложении есть ещё и ударное местоимение.
Le respondió a él.
A él le respondió.
Можно и просто: Le respondió.

Le обязательно, если существительное-дополнение стоит перед глаголом.
Al profesor le respondió.

Если дополнение стоит после глагола, то le не обязательно, но часто тоже применяется.
Respondió al profesor.
Le respondió al profesor.


Loonatic777

И оно для третьего лица единственного числа, да?


kirula

Да. И для usted.
Для третьего лица множественного числа - les.


Rpip10

Contestar равнозначен данному глаголу?


Daradrozd
Mod

в этом предложении да.

подробнее про разницу:
https://forum.duolingo.com/comment/21052272?comment_id=38327822

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.