"Jenesaisplus."

Перевод:Я больше не знаю.

2 года назад

14 комментариев


natachenka92

произношение плохо, я французский и я не понимаю !

2 года назад

Romain-D
Romain-D

La prononciation de l'homme ou de la femme ? Ce sont en tout cas des robots.

2 года назад

natachenka92

C'est une voix de type féminin. Je trouve que la prononciation du français est vraiment mauvaise dans l'ensemble. J'espère que ce n'est pas la même chose pour le russe...

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Je trouve que la voix de la femme n'est pas mal, pour une fois. :) Mais oui, il y a souvent un problème avec ce robot.

Continuez de dire ce qui ne va pas, pour ceux qui apprennent le français ici.

2 года назад

Menelion
Menelion

Pour le russe c'est un peu mieux, mais en tout cas c'est une synthèse vocale, et, je dois l'avouer, non pas la meilleure.

2 года назад

muumi2

Я забыл?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Логика понятна, но не всегда "уже не знаю" = "я забыл". Может быть что-то произошло (или только могло), и человек уже не ручается, что это так или иначе "Я уже (и) не знаю, что сейчас с ним".

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Я уже как-то писал (и сейчас отправил), что вариант "Я уже не знаю" тоже должен приниматься.

Je n'y travaille plus - Я больше там не работаю = Я уже там не работаю.

Je ne regarde plus la télé - Я больше не смотрю телевизор = Я уже не смотрю телевизор,

1 год назад

GSergivs
GSergivs

До сих пор... ((

1 год назад

K91a

Меня учили, что это говорят, когда хотят сказать "я забыл"

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Могут. Но это (что так могут говорить) не значит, что это выражение только это и значит.

1 год назад

scorpio4756

Подскажите, пожалуйста, почему в предложении отсутствует "pas"?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Потому что во французском отрицание строится так

1 год назад

scorpio4756

Большое спасибо!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.