"Je ne sais plus."

Перевод:Я больше не знаю.

August 26, 2016

16 комментариев


natachenka92

произношение плохо, я французский и я не понимаю !


Romain-D

La prononciation de l'homme ou de la femme ? Ce sont en tout cas des robots.


natachenka92

C'est une voix de type féminin. Je trouve que la prononciation du français est vraiment mauvaise dans l'ensemble. J'espère que ce n'est pas la même chose pour le russe...


Romain-D

Je trouve que la voix de la femme n'est pas mal, pour une fois. :) Mais oui, il y a souvent un problème avec ce robot.

Continuez de dire ce qui ne va pas, pour ceux qui apprennent le français ici.


Menelion

Pour le russe c'est un peu mieux, mais en tout cas c'est une synthèse vocale, et, je dois l'avouer, non pas la meilleure.


GSergivs

Я уже как-то писал (и сейчас отправил), что вариант "Я уже не знаю" тоже должен приниматься.

Je n'y travaille plus - Я больше там не работаю = Я уже там не работаю.

Je ne regarde plus la télé - Я больше не смотрю телевизор = Я уже не смотрю телевизор,


GSergivs

До сих пор... ((


raizanat

Я уже не знаю должны принять.


muumi2

Я забыл?


GSergivs

Логика понятна, но не всегда "уже не знаю" = "я забыл". Может быть что-то произошло (или только могло), и человек уже не ручается, что это так или иначе "Я уже (и) не знаю, что сейчас с ним".


scorpio4756

Подскажите, пожалуйста, почему в предложении отсутствует "pas"?


GSergivs

Потому что во французском отрицание строится так.


scorpio4756

Большое спасибо!


son831497

После plus, jamais, personne pas не ставится


K91a

Меня учили, что это говорят, когда хотят сказать "я забыл"


GSergivs

Могут. Но это (что так могут говорить) не значит, что это выражение только это и значит.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.