"The books are ours."

Перевод:Эти книги - наши.

4 года назад

52 комментария


MaxMax1212

Почему мы пишем "ARE ourS"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы так говорите, будто пишется оно так, а произносится как-то иначе :).

"are" — потому что это множественное число. У глагола to be("быть") несколько более разнообразное спряжение, чем у остальных глаголов английского.

"ours" — потому что "наши" стоят в позиции сказуемого: они описывают не книги ("Это — наши книги"), а стоят сами по себе ("Эти книги — нечто наше"). В позиции прилагательного притяжательные местоимения выглядят как my, your, his/her/its, our, their. Когда слово стоит само по себе (обозначает "наш предмет", "мой предмет", "её предмет" и т.д.), используются местоимения mine, yours, his/hers/its, ours, theirs.

4 года назад

nesher1988

А his в качестве сказуемого разве не him?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. Him это объектный падеж "he" и только

4 года назад

315935277

Ц

11 месяцев назад

it4o
it4o

Почему тут стоит "are"?

4 года назад

Projectionics

Are как is определяет, что чье есть. Только is единственное число, а are множественное)

4 года назад

CheslavMcK

В русском языке не говорят есть . В английском обязательно, впрочем как и сто лет назад в русском было тоже обязательным: я есмь Вася, они суть (тоже что и есть) американцы. Так что лет 100 назад у вас бы такого вопроса не возникло:)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я боюсь, в русском связка стала выпадать несколько раньше, чем 100 лет назад ;).

4 года назад

Olesya.Kho

Am, is, are - являться .к каждому местоимению свой

2 года назад

VvQt5

Потому что там говорят про много книг

11 месяцев назад

Gal_98
Gal_98

Глагол "to be", поймите уже.

8 месяцев назад

Gal_98
Gal_98

Глагол "to be" поймите наконец. Эти книги есть наши, Ты есть здесь - You are here, Твой отец богатый - Your father is rich, что тут сложного? во всех европейских языках есть глагол быть, запомните это раз и навсегда!

8 месяцев назад

Baha1996

Нельзя ли написать "Это наши книги". По моему это будет более корректный ответ в переводе на русский язык...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом курсе мы стараемся различать такие конструкции. Если точнее, то:

  • Это моя машина. Это красный бобр.
  • Эта машина моя. Этот бобр красный.

Практика показывает, что дальше будет сложнее, и пользователи путаются. Например, правда не видят разницы между предложением «Эти вопросы интересны» и словосочетанием «интересные вопросы».

В курсе русского немного иначе. Впрочем, там мы не очень-то часто используем конструкции второго типа (они в русском не так уж популярны).

3 года назад

Anastasia0111

Спасибо за это приложение. И за подробные объяснения в комментариях! Кому не нравится произношение - привыкайте сразу к жестокой реальности. Носители англ.яз. не будут выговаривать каждое слово

3 года назад

EvgeniyM

Откуда "это наши книги". По русски - "наши книги". Артикль переводить тут лишнее. Других "'это" или "эти" тут нет. Даже при дословном переводе "Книги являются нашими" (google). Вот на таких вопросах и запарываюсь.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, сомтрите. Можно переводить в соотвествии с грамматикой исходного предложения. Тогда получается "Книги — наши" (тире я поставил для наглядности).

Можно перефразировать в более привычный вариант "Это наши книги" (преобразование "Этот X принадлежит мне" → "Этот предмет является моим X"). Здесь "это" убрать так просто уже не получится, потому что это подлежащее. И заметка про артикль уже не уместна, потому что если вы переводите так, то на самом деле переводите-то вы похожее предложение "These are our books", а не исходное.

Вам может показаться, что "наши книги" это потрясающее предложение, которое понимается ровно так же, как и исходное, но, если, так, со стороны посмотреть — это не так. Просто словосочетание, которое может вообще не содержать утверждения и восприниматься как угодно.

4 года назад

Elnurka09

Если бы было book то our был бы без s?

3 года назад

dwH9

Нет, ours - это абсолютная форма местоимения. Можно писать our book, но при этом book is ours.

3 года назад

MaksimRoss

Почему нельзя - это наши книги?

3 года назад

KrICEtON

These are our books. - это другое предложение. Выше объясняли.

3 года назад

Gromozeka1327

в чем разница между this и these?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Число. This/That = этот/тот, These/Those = эти/те.

Вот такой вот странный язык.

2 года назад

MAXIMMMIXAM

Почему не "Эти книги находятся у нас"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что предложение значит "Эти книги наши". Где они находятся — совсем другое дело.

4 года назад

Vit0468
Vit0468

В чём разница между выражениями ЭТИ КНИГИ - НАШИ или ЭТО НАШИ КНИГИ.

3 года назад

dwH9

Может смыслом? Первое - это ответ на вопрос Чьи эти книги? Второе - ответ на вопрос Это что?

3 года назад

Yodgor2006

Нет

5 месяцев назад

Dasha385002

Чем отличается our от ours?

1 год назад

KirillGrey

от числа зависит

10 месяцев назад

Nataliya151

Почему нельзя написать так " эти книги ваши"?

3 года назад

KrICEtON

ours - наши, а не ваши... )

3 года назад

AzUz888467

А как переводиться эти наши ? These ours? Если да то тогда these заменяет существительное ?

1 год назад

Dima_Jonov

Почему диктор говорит не "букс", а "бокс"?

1 год назад

alina600953

Почему артикль употребляется со множественным числом?

1 год назад

DNYG6

Почему он не воспринял перевод "это наши книги"?

3 месяца назад

DNYG6

Простите, прочитала коменты, вопрос снят.

3 месяца назад

QDz82

Как понять, когда пишется our и ours

3 месяца назад

KirillGrey

почему "Эти книги - наши"? почему "Наши книги" разве слово "эти" не должно было быть that или this

10 месяцев назад

yerzhanzak

Ну да ну да

10 месяцев назад

SeryogaDmc

То есть S на конце местоимения ставится, если оно не связано с другими словами и стоит само по себе?

2 месяца назад

DikayaOhota

Почему не подходит "это наши книги"

1 месяц назад

SergeyEfim10

Вот как сказать не обидно чтоб вас в жопу не послать

3 недели назад

Vica988817

Почему неверен перевод Это наши книги.

4 дня назад

oQqP4

Когда использовать Am?

8 месяцев назад

Ilua223

С местоимением "i"

6 месяцев назад

oQqP4

Когда писать Am?

8 месяцев назад

YVLE18

Только с местоимением I(я).

1 неделю назад

B2A41

чем плох перевод "наши книги" ?

1 год назад

KirillGrey

я вот тоже не понимаю

10 месяцев назад

FLASH749623

Я написал наши книги и это не правильно. ЧТООО????? Какая разница между это наши книги и просто наши книги

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.