"Lo han demostrado antes."

Перевод:Они это продемонстрировали раньше.

August 27, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lennart_se

Они показали это раньше. Не принимает.


SvetaPachkevitch

Продемонстрировали (с доказательствами). Показали - enseñaron


Marina_Safronova

То есть demostrar в принципе нельзя переводить как показывать? Например в предложении "Le dije que él había demostrado ser un buen amigo. " принимается перевод "Я сказал ему что он показал себя хорошим другом"


SvetaPachkevitch

Категорически сказать, что нет, невозможно. Всё зависит от привычной конструкции фразы, употребляемой в каждом случае для русского или испанского языка. Пожалуй, можно включить и глагол показали в приемлемые варианты перевода, т.к. фраза оторвана от повествования.

Спасибо за интерес к теме!


jyVS1

Когда всплывает окно "а еще можно перевести так", то как его нужно воспринимать, как самый верный перевод, или ...?


SvetaPachkevitch

Как возможный верный вариант перевода.


VladimirZoo8

Перед этим - наверное нужен дополнительный контекст?


FatimaJan799169

Они раньше продемонмтрировали это. Почему нельзя?


Micha603982

Я специально несколько раз прослушал han я там не услышал только ha. К тому же куда пропала толерантность программы, 1 буквы не хватило?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.