1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Слоны - это животные."

"Слоны - это животные."

Перевод:Elephants are animals.

February 7, 2014

4 комментария


Bambalu_88

Чтобы было легче запомнить am is are,переводим их на русский как слово : " есть"

February 25, 2014

SweetFebruary

Я пока только начинаю изучать Ваш курс, но хотела бы предложить ввести некие изменения в данный тип заданий. Предлагаю варианты сделать такими, где задание будет связано с числом (множественное или единичное), артиклем (определенный или неопределенный) и т.д. в зависимости от раздела. Так пользователи будут обращать на это больше внимания и будет меньше ситуаций, когда человек в комментариях к заданиям 3 и выше уровня задает достаточно очевидные вопросы, ответы на которые должны были бы быть усвоены еще на Основах. А то тут даже не обращаешь внимания ВАЖНЫЕ "мелочи". Просто ищешь перевод слов "слон" и "животное" =(

May 6, 2014

PIWl

В каких случаях пишется "are"?

February 7, 2014

Shady_arc

множественное число и местоимение you ("ты/вы" - в английском они не отличаются)

February 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.