"La falda es negra."

Перевод:Юбка чёрная.

August 27, 2016

12 комментариев

По популярности комментариев

A8z36

У меня этих слов вообще еще не было а уже в предложение надо слово вставить

May 26, 2018

Skyress_Lemira

Слишком внезапно оно всплывает в уроке...

July 4, 2019

Max131928

Так вот от какого языка взялось слово "негр"

June 7, 2019

Ramm.95

Я вот тоже не пойму.. юбка черная=черная юбка.. Не?)

March 23, 2018

AndreyTroi1

не. более того, в русском языке корректно будет написание с тире "Юбка - черная". Другой пример, расширенный: только данное выражение может употребляться как прямое противопоставление la falda es negra, pero la camisa es negra.

August 30, 2018

HartzHandia

Правильно написание как здесь, без тире.

August 30, 2018

Jrutlikatu

Почему нельзя сказать чёрная юбка?

December 26, 2017

ChristineF537769

Тут "es", поэтому юбка чёрная

April 4, 2018

DqJX7

я написала без точки над буквой " е" и не поставила точку в конце предложения. (и раньше не ставила!)

October 4, 2019

_st.han

"Es" - потому что юбка - это она?

July 21, 2018

art_marabu

да, она является (es)

January 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.