"Кот этих мальчиков"

Перевод:The boys' cat

4 года назад

15 комментариев


EdvardAntidze

Вначале хочу поблагодарить разработчиков за великолепную программу! Спасибо вам огромное! А суть вопроса вот в чем. В данном типе вопросов, по выбору правильного перевода, всегда очень легкий выбор правильного ответа. По сути если я знаю перевод слов man, girl, boy то я однозначно выберу правильный ответ. Но суть вопроса ведь не в этом. Мне кажется, что лучше было бы выбирать из следующих вариантов: The boys' cat; The boy's cat; The boys cat - например так. Ну и по аналогии все вопросы данной группы. P.S. Еще раз спасибо разработчикам за отличную и нужную программу!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Они автоматически генерируются. Но выбор лёгкий не всегда. Луис говорит, они уже экспериментировали, и "сложные" варианты, как оказалось, работают не очень хорошо: обычно пользователи не готовы отвечать на тонкие вопросы по словам и выражениям, которые первый раз увидели минуту назад. Поэтому иногда подсовывают тест именно на слова урока, а иногда нет.

4 года назад

lSATANAl
lSATANAl

В этой программе нужно сделать несколько уровней сложности, на харде хочется учиться:) И круто на эксперте было бы сделать, за ошибку, анимацию здорового дядьки, с ремнём в руке:D

4 года назад

birukatlas

Молодца

4 года назад

Okaybuddha

Верхний штрих после s ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Апостроф. Ставится в притяжательных формах. На слух слово ничем не отличается от "boys". По значению: boy's - мальчика, boy's - мальчиков.

4 года назад

RadikKadus

boys' - мальчиков ;)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

а, да. Спать полезно. :) Конечно же boys'. Среди высоколобых интеллектуалов идут споры о необходимости таких изысков, так как на слух различий нет (если смысл может быть неверно истолкован - человек сформулирует предложение иначе), а в устоявшихся названиях станций, улиц, торговых сетей — апостроф опускают как кому нравится или ставят неверно по смыслу.

4 года назад

VasiliyBag

так всёже он необходим в современной речи или является уже анахроизмом времён Бернарда Шоу?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В речи его не слышно. На письме неправильное использование является ошибкой.

Тем не менее, критикуют непоследовательное употребление. Например, если ты со своим родственником (или женой) откроешь сеть "Кофеен Багряновых", они должны быть Bagryanovs' . Однако есть прецеденты, когда такие наименования пишутся как Bagryanov's (как будто их открыл один человек с этой фамилией — возможно, по аналогии с дргуими подобными — McDonald's,Wendy's). На старых названиях улиц или станций может быть вообще не написан, просто Ducks Cross. В определённом смысле это некрасиво: ведь когда мы переиздаём Пушкина, мы это делаем в соотвествии с современной орфографией, а не как оно писалось в начале XIX века.

4 года назад

Nino44ka

Почему не принят мой ответ "the boys` a cat"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что он неверный.

4 года назад

MisterUH

потому, что тут известно чей кот (мальчиков), т.е. неопределенный артикль не нужен

4 года назад

Boozzze

а почему тогда артикль the не нужен?? Как раз разбираюсь в артиклях! не всё понятно) статьи читал

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Уточните, пожалуйста, где вы предполагаете артикль? Ваш вариант полностью можно? :))

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.