"They support their children."

Перевод:Они поддерживают своих детей.

February 7, 2014

27 комментариев


Flanker83466

Как же правильно? Их детей или своих детей?

February 7, 2014

Shady_arc

и так и так можно. В английском без контекста не определить. В русском есть возвратные местоимение "себя" и "свой", поэтому когда дети тех же "их", что и в подлежащем, можно вставить его.

В английском такого нет, поэтому используется подходящее личное местоимение.

February 7, 2014

Aleksandr345772

Всегда можно уточнить во избежания двусмысленности и добавить own

June 15, 2018

AloneSam

Почему тут не употребляется are? Это же множественноелицо.

January 18, 2018

Uchenitsa3

Можно, например, проверить: если получится по-русски вставить слово "есть" или "является", то тогда глагол " быть" присутствует.

June 27, 2018

timothy_skorukin

тоже хотелось бы узнать

February 16, 2018

Effy_St

потому что "are" это форма глагола "to be", в данном случае этот глагол здесь не уместен

April 16, 2018

Fixer_Fixer

they are support their children

почему с are неверно?!

June 26, 2018

Larisa_L

зачем там are? Поставьте в прошедшее время. Они поддерживали своих детей. Где здесь глагол "были" (Они были добры)? Значит и в настоящем времени никакого быть тут нет.

June 29, 2018

UJpk8

Подскажите, пожалуйста, They are support their children можно перевести "Они являются поддержкой своих детей" или ARE в принципе не уместно в этом предложении

February 28, 2019

Larisa_L

Тогда так: They are a support for their children. Обычно вообще говорят a big support.

https://ludwig.guru/s/a+big+support

February 28, 2019

XMv45

Пип это пип

March 24, 2019

2X4R3

Что-то правильного ответа для выбора и нет. Нет варианта support

April 13, 2019

2X4R3

Support нет в вариантах ответа(

April 13, 2019

AleksSad

Можно ли перевести как: они помогают (в широком смысле) своим детям?

May 8, 2019

AleksSad

Можно ли перевести как: "они помогают своим детям?"

May 8, 2019

LY1e2

Почему здесь "своих" their, а she supports her children - "своих" her

May 30, 2019

VladKimpel

Ну не может быть такого чтоб "They" писалось без "are!"

February 24, 2019

Larisa_L

С чего вы взяли? They пишется с are только в двух случаях:

Со смысловым глаголом быть They are children - Они являются детьми.
и
В настоящем длительном времени They are reading - Они читают (сейчас).

Теперь поставим эти же предложения в другие времена и получим варианты без are:

They were children. Они были детьми.
They read every day. Они читают каждый день.
They will be reading. Они будут читать (в тот момент).

February 28, 2019

vip228

А children разве не «ребенок»?

January 11, 2015

alhot

child-ребёнок (ед. число) children - дети (мн. число)

January 11, 2015

Rutveen

Не написал случайно в слове помогают букву т, засчитали за ошибку, какие здесь вообще правила что мситается ошибкой а что опечаткой?

January 12, 2015

Shady_arc
  • если получилось другое слово → ошибка
  • если в слове одна неправильная буква → опечатка
  • если в слове перепутаны местами две буквы → опечатка
January 12, 2015

alhot

Программа, вещь не интеллектуальная, любая очепятка будет считаться ошибкой..

January 12, 2015

ZappBranigan

Разве существуют более интелектуальные вещи чем программы? )

January 18, 2015

alhot

Человек самое интеллектуальное существо, если предусмотреть все возможные варианты опечаток, то только один модуль проверки размером будет в сотни раз больше чем сама программа. Поэтому прежде чем отправлять ответ на проверку, сами проверяйте его на опечатки!

January 18, 2015

Shady_arc

"помогаю" и "помогают"— разные слова. Как вы не понимаете, это не может быть опечаткой. Ни один носитель русского не может так написать.

Ах, да. Букву может не напечатать :)

January 18, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.