Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They support their children."

Перевод:Они поддерживают своих детей.

4 года назад

9 комментариев


Flanker83466

Как же правильно? Их детей или своих детей?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

и так и так можно. В английском без контекста не определить. В русском есть возвратные местоимение "себя" и "свой", поэтому когда дети тех же "их", что и в подлежащем, можно вставить его.

В английском такого нет, поэтому используется подходящее личное местоимение.

4 года назад

Aleksandr345772

Всегда можно уточнить во избежания двусмысленности и добавить own

2 месяца назад

AloneSam

Почему тут не употребляется are? Это же множественноелицо.

6 месяцев назад

timothy_skorukin

тоже хотелось бы узнать

6 месяцев назад

Effy_St

потому что "are" это форма глагола "to be", в данном случае этот глагол здесь не уместен

4 месяца назад

Uchenitsa3

Можно, например, проверить: если получится по-русски вставить слово "есть" или "является", то тогда глагол " быть" присутствует.

1 месяц назад

Fixer_Fixer

they are support their children

почему с are неверно?!

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем там are? Поставьте в прошедшее время. Они поддерживали своих детей. Где здесь глагол "были" (Они были добры)? Значит и в настоящем времени никакого быть тут нет.

1 месяц назад