Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They support their children."

Перевод:Они поддерживают своих детей.

4 года назад

17 комментариев


Flanker83466

Как же правильно? Их детей или своих детей?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

и так и так можно. В английском без контекста не определить. В русском есть возвратные местоимение "себя" и "свой", поэтому когда дети тех же "их", что и в подлежащем, можно вставить его.

В английском такого нет, поэтому используется подходящее личное местоимение.

4 года назад

Aleksandr345772

Всегда можно уточнить во избежания двусмысленности и добавить own

4 месяца назад

AloneSam

Почему тут не употребляется are? Это же множественноелицо.

8 месяцев назад

timothy_skorukin

тоже хотелось бы узнать

7 месяцев назад

Effy_St

потому что "are" это форма глагола "to be", в данном случае этот глагол здесь не уместен

5 месяцев назад

Uchenitsa3

Можно, например, проверить: если получится по-русски вставить слово "есть" или "является", то тогда глагол " быть" присутствует.

3 месяца назад

Fixer_Fixer

they are support their children

почему с are неверно?!

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем там are? Поставьте в прошедшее время. Они поддерживали своих детей. Где здесь глагол "были" (Они были добры)? Значит и в настоящем времени никакого быть тут нет.

3 месяца назад

Rutveen

Не написал случайно в слове помогают букву т, засчитали за ошибку, какие здесь вообще правила что мситается ошибкой а что опечаткой?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod
  • если получилось другое слово → ошибка
  • если в слове одна неправильная буква → опечатка
  • если в слове перепутаны местами две буквы → опечатка
3 года назад

alhot

Программа, вещь не интеллектуальная, любая очепятка будет считаться ошибкой..

3 года назад

ZappBranigan

Разве существуют более интелектуальные вещи чем программы? )

3 года назад

alhot

Человек самое интеллектуальное существо, если предусмотреть все возможные варианты опечаток, то только один модуль проверки размером будет в сотни раз больше чем сама программа. Поэтому прежде чем отправлять ответ на проверку, сами проверяйте его на опечатки!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"помогаю" и "помогают"— разные слова. Как вы не понимаете, это не может быть опечаткой. Ни один носитель русского не может так написать.

Ах, да. Букву может не напечатать :)

3 года назад

vip228

А children разве не «ребенок»?

3 года назад

alhot

child-ребёнок (ед. число) children - дети (мн. число)

3 года назад