"Вы женщины."

Перевод:Ustedes son mujeres.

August 27, 2016

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


TivariSchito

Почему Дуо не упоминал местоимение Vosotras до этого вопроса?!


SvetaPachkevitch

Вариант Vosotras sois mujeres принимается как правильный. У Вас он был не принят?


eduardel45

у меня то же не приняло как правильный


Kolyarotehama

Sois mujeres - у меня принял.


saurrus

Не принял т.к. скорее всего у вас было - vosotrOs, а надо vosotrAs (т.к женский род).


Vera463948

Почему не "Nosotras somos mujeres"?


oqVv5

Nosotras - мы. Nosotras somos mujeres - мы женщины


Md692

3-е лицо множественного числа


dkdodkdk

Почему son?


SvetaPachkevitch

В испанском ustedes соответствует 3му лицу множественного числа.


BFdy10

Вы женщины, будет vosotras, а ustedes, это вежливое или официальное обращение, спасибо


Zevzyk

Ustedes somos mujeres- не приняло, исправило на son, кто подскажет.


kirula

Nosotras somos
Ustedes son

Навык "Основы", спряжение глагола ser:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


valeriyaburylova

Почему не нужен артикль "unas" перед "mujeres"?


russian-mafia

Такой разве есть вообще? Una/un/el/la/los/las


Ms_Coincidence

Так это же переводится как "Они женщины", а не "Вы"


SvetaPachkevitch

Él/Ella/Usted ➡ es

Ellos/Ellas/Ustedes ➡ son

Они женщины - Ellas son mujeres/Son mujeres


Ms_Coincidence

Благодарствую.


Artsiom331913

Sois mujeres приняло. Только я не понимаю теперь вообще ничего=))


Darina891650

А почему вариант "Ustedes son las mujeras" засчитан как неправильный? Не совсем понимаю, когда нужно ставить артикли, а когда нет...


russian-mafia

У вас из-за las получается: вы те самые женщины


idalgoo

Vosotras sois mujeres приняло. Наверное вы написали vosotrOs и поэтаму система отказала ваш ответ.


UXz93

вы могли перепутать vosotras с vosotros, из этого и ошибка


Sux87

Ustebes упоминается как вежливая форма. Где vosotras?


UXz93

"Vosotros -as" - неформальная форма, обращение к группе людей к которым вы на "ты". "Vosotros-as" - то же что и "tú" , только в множественном числе.


kT4q9

Переводчик дает:ustedes son mujeres-как вы женщина,а не женщины.???


UXz93

гугл переводчик? Как я догадываюсь, вы о нём. Это мягко говоря не очень надёжный источник.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.