"Tenemos una buena pista."

Перевод:У нас есть хороший след.

August 27, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


BellaNatalia777

и ещё некоторые значения слова: pista de hielo -ледовая площадка, pista de aterrizaje - посадочная полоса, pista de baile - танцевальная площадка, pista de tenis - корт, pista de carreras - трек для гонок , pista de despegue - взлётная полоса , pista de esquí- лыжная колея


FrolovaOlga

я бы сказала, что "У нас есть хорошая подсказка". хотя, конечно, по контексту надо смотреть


SvetaPachkevitch

Этот вариант тоже принимается как верный.


ViktoriaZa310301

А что "Мы имеем хороший след" не правильно?


BellaNatalia777

"след" тоже правильно.


j20Z5

Почему неправильно "мы имеем хороший след"???


ejEe9

Подскажите пожалуйста, след это в каком смысле?


olga558547

Что такое Pista понятно, а какой след имеется ввиду? следы от ног? Но что то с переводом не совпадает.


bas210

Неправильный перевод, pista более употребляется как спортивная площадка.


SvetaPachkevitch

Хотя с тем, что это наиболее употребляемое значение этого слова, Вы и преувеличиваете, но соглашусь, что в отвлечённой от повествования фразе может означать и это. В основном, за этим существительным, в этом случае, идёт уточнение pista de tenis - теннисный корт, pista de patinaje - каток, pista de esquís - горнолыжный спуск.


Stanislav_930

Какой-то странный перевод... А как должно быть? Не "след" же?


FrolovaOlga

Слово pista имеет так же занчение "подсказка". Так что в данном случае - У нас есть хорошая подсказка


FrolovaOlga

Ну, или они хвастаются своим катком или теннисным кортом, но тогда уточнение должнг быть pista de tennis, например


DieNatalia

Какой смысл у предложения "мы имеем хороший след"? Это как

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.