"Ella presenta un libro."

Перевод:Она представляет книгу.

August 27, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


olgas29

Правильно ли я понимаю, что "ella presenta un libro", но "yo presento A mi capitán" потому, что книга - предмет неодушевлённый, в отличие от капитана, поэтому во втором случае нужно "a"? Или здесь какая-то другая логика?


SvetaPachkevitch

Вы всё правильно поняли :)


seU77

В каком смысле представляет: у себя в мозгах или зрителям?


SvetaPachkevitch

Представлять (в значении воображать) - imaginar


Ignis_Amoris

Это слово относится только к представительству чего-либо, оно не может подразумевать мысли. Ну например: Он представил себе как изменится мир в будущем. В таком контексте это слово не употребляется ? Или в таком предложение надо использовать глагол "Soñar"


SvetaPachkevitch

Он представил себе как изменится мир в будущем. - Él se imaginó cómo se cambiará el mundo en el futuro.

Soñar - мечтать/видеть сны


morfusha

Почему не принимает ответ "Она представляет книгу" и выдает что нужно ответить "Она предмтавляет некую книгу"? Хотя тут un libro, конкретная книга


AlxSidorskiy

Un libro - неопределенная книга, любая книга.


6rMg6

el libro принимает, но разве может человек представлять незнамо какую книгу, т.е. un libro?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.