"Это новая реальность."

Перевод:Es la nueva realidad.

August 27, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Nizal

Здравствуйте, а почему ответ es la realidad nueva не верный?


Daradrozd
Mod

Некоторые прилагательные меняют свое значение в зависимости от постановки. Nuevo перед существительным - новый то, чего раньше (у кого-то) не было (возможно, это нечто раньше принадлежало кому-то другому). Nuevo после существительного - новый, только что с конвейера, никем не пользованный.

Теоретически можно сляпать новую никем не виданную и не использованную реальность, но она точно будет неопределенной - ее же не было, про нее никто ничего не знает. :-)


pavel.magalyas

Спасибо за подробный ответ!


Andrey473758

Почему неверно es la realidad nueva?


SvetaPachkevitch

В этом случае употребляется неопределённый артикль.


eae1212

Что значит "новая реальность"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.