"Ella puede cambiar."

Перевод:Она может измениться.

August 28, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lennart_se

Почему не принимает "она может поменять"? Например, служащая банка или магазина.


kirula

Если нет никакого прямого дополнения, глагол cambiar переводится как "измениться".
С дополнением - "изменить, поменять".

Él puede cambiar el mundo. - Он может изменить мир.
Ella cambia el dinero. - Она меняет/разменивает деньги.
El cambio - сдача. На киоске обмена валюты тоже написано "Cambio".

Él quiere cambiarse. - Он хочет переодеться.


AllaBelova

Честно не знала. Считала, что combiar - менять. И в банке спрашивала: Puedo combiar dinero


kirula

Вы правильно считали и правильно спрашивали :)
Вы же не просто говорили "puedo cambiar", а добавляли ЧТО вы хотите поменять - деньги.

¿Puedo cambiar dinero?
Могу я поменять деньги?

¿Puedo cambiar?
Могу я измениться?

¿Puedo cambiarme?
Могу я переодеться?


1qt6

А почему в данном случае перед dinero нет el. Хотя в примерах выше было : " cambia el dinero" ?


kirula

Без артикля речь идёт о деньгах вообще.
С артиклем - об определённых деньгах, например, о тех которые я сейчас держу в руке.


Julia986810

Почему не "se puede cambiar"?


Daradrozd
Mod

потому что это значит "она может переодеться"

хотя тут вообще на русский перевести надо.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.