Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella puede cambiar."

Перевод:Она может измениться.

0
1 год назад

7 комментариев


lennart_se

Почему не принимает "она может поменять"? Например, служащая банка или магазина.

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если нет никакого прямого дополнения, глагол cambiar переводится как "измениться".
С дополнением - "изменить, поменять".

Él puede cambiar el mundo. - Он может изменить мир.
Ella cambia el dinero. - Она меняет/разменивает деньги.
El cambio - сдача. На киоске обмена валюты тоже написано "Cambio".

Él quiere cambiarse. - Он хочет переодеться.

5
Ответить11 год назад

AllaBelova

Честно не знала. Считала, что combiar - менять. И в банке спрашивала: Puedo combiar dinero

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы правильно считали и правильно спрашивали :)
Вы же не просто говорили "puedo cambiar", а добавляли ЧТО вы хотите поменять - деньги.

¿Puedo cambiar dinero?
Могу я поменять деньги?

¿Puedo cambiar?
Могу я измениться?

¿Puedo cambiarme?
Могу я переодеться?

13
Ответить11 год назад

AllaBelova

Спасибо!

1
Ответить11 год назад

1qt6
1qt6

А почему в данном случае перед dinero нет el. Хотя в примерах выше было : " cambia el dinero" ?

0
Ответить7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Без артикля речь идёт о деньгах вообще.
С артиклем - об определённых деньгах, например, о тех которые я сейчас держу в руке.

3
7 месяцев назад