"Debocorrer."

Перевод:Я должен бежать.

2 года назад

4 комментария


alfredich
alfredich

Debo correr - здесь смысл - что я должен бегать или также что я очень тороплюсь?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно употребить и для тороплюсь, но, в этом случае, лучше сказать Tengo (mucha) prisa.

2 года назад

KhibinyOsa

Разъясните, пожалуйста, почему не tengo que correr?

1 неделю назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Упомянутый вами вариант тоже приемлем. Глагол deber (hacer algo) выражает степень обязанности субъекта совершить действие. В большинстве случаев можно употребить tener que (hacer algo) вместо deber, но, если вы хотите подчеркнуть обязательность действия, то лучше употребить глагол deber

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.