"J'aimetoucherlechapeau."

Перевод:Я люблю трогать шапку.

2 года назад

4 комментария


Arlenna
Arlenna

Разве le chapeau не следует перевести как ЭТУ шапку?

2 года назад

Arlenna
Arlenna

За 8 месяцев ничего не изменилось, перевод ЭТУ по-прежнему не принимается, хотя определённый артикль указывает именно на конкретный предмет.

1 год назад

Tao154997

Oпределённый артикль не является указательным словом "этот/эта" -ce/cet/cette. Он показывает лишь, что ранее (в тексте, из которого взято предложение) эта шляпа/шапка уже упоминалась.

1 год назад

zgii11

Жаль, что не принимается ответ "Мне нравится прикасаться к шапке". :(

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.