1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai marché dans le parc."

"J'ai marché dans le parc."

Перевод:Я ходил в парке.

August 28, 2016

22 комментария


nkrishelie

Разве тут не погулял? Совершенный вид вроде как должен быть...


crash_boom_bang

Я бы тоже перевела как Я погулял/походил в парке. Но зная принципы Дуолинго я перевела ходил


DimitryStanko

В очередной раз спрашиваю, marcher это исключение из глаголов движения?


Zakir12

Исключение в каком смысле?


Fleur556963

Потому как глаголы движения используются с être, насколько я поняла. Если нет, поправьте, сильвуплэ.


Zakir12

Насколько я знаю нет такого правила, что все глаголы движения используются с etre. Есть 14 глаголов плюс их производные которые используются. Большинство из них глаголы движения, но не все. "Dr and Mrs Vandertramp" - мнемоническое правило чтобы их запомнить.


DimitryStanko

Модераторы, почему marcher не входит в число глаголов движения? Ответьте, пожалуйста.


Irinadivina

Исключение


Zakir12

Входит, но с etre не используется.


pavelmeshchanov

Я шёл по парку. Разве нет? И общий вопрос: а на этом курсе модераторы вообще есть? Или это вопрос к Питсбургу? То ли дело Русско-Испанский курс. Там на все вопросы ответят, всё разъяснят.


Ed96nX

Не гуляль...туда хадиль суда хадиль...усталь и..дамой пашель))


Vika6513

Да ходил или пошёл, я не пойму, в конце концов, это совершенный вид или какой?


LeChatMute

У французского глагола нет категории вида совершенный или не совершенный. Passé Composé указывает на законченность действия, а не на совершенность.


Irinadivina

Совершенность - это и есть завершенность действия :)


LeChatMute

Прекратить идти (завершенность) вовсе не тоже самое что дойти (совершенность).


araminno

Я шел в парке. - почему не принимает?


_Snail_

"я ходил в парк" - ошибка. не понимаю


araminno

Dans le parc - это не направление, а местоположение.


aMozart23

Да, исходя из этого - я ходил/гулял в паркЕ


alex546141

Это было бы au parc. Dans подразумевает, что на поверхности


morozetz

Почему нельзя ходил в парк?


Irinadivina

Я ходил по парку - так вроде лучше звучит.. Или "я гулял в парке"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.