"Эти женщины пьют воду."

Перевод:The women drink water.

February 7, 2014

20 комментариев


GonyailovaN

Добрый день. Почему "эти мальчики пьют молоко - the boys drink milk"пишется с (s), а "эти женщины пьют воду - the women drink water" пишется без (s) ?

September 24, 2014

Shady_arc

Читайте комментарии. Man, woman и child образуют множественное число нестандартным образом.

September 24, 2014

pasyss

Почему нельзя вместо the использовать this?

February 20, 2014

Shady_arc

Потому что это множественное число. Эти женщины → These women.

February 20, 2014

msPoncho17

Почему после "drink "не ставится артикаль "а?

February 9, 2014

vika_26

Потому что вода не исчисляемое сущемтвительное

March 29, 2014

hakyderadi

Подскажите я что то не могу разобраться ... эти женщины пьют воду... почему в слове пьют drink мы пишем без окончания 's' я посмотрел в таблице времен это я так понимаю настоящие утвердительное предложение.

October 1, 2014

Shady_arc

личное окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно). "Women" — множественное число

October 1, 2014

E0yg2

Но я посмотрела также к 3 лицу в английском языке относится и "оно" но у вас в приложении это не считается почему?

April 3, 2018

ciI37

Почему ЭТИ женщины? Женщины пьют воду. The это не указательный предлог

September 16, 2018

QtNs8

Задание Переведите : эти денжины пьют воду. Я пишу : the woman drink water Говорит я ошиблась, а правильный ответ, внимание: the woman drink water. Спрашивается what? И я так " ошиблась" 6 раз. Что делать с этим?

March 29, 2019

DaurenBaim

Правильный ответ the women drink water

April 10, 2019

WBAA10

И у меня такая же ситуация

April 25, 2019, 7:46 PM

Violetta2405

Почему после the women надо писать drinkS а не drink_

March 24, 2014

Shady_arc

надо писать drink.

March 24, 2014

samurai0129

почему не правильно the waman drenks water

July 23, 2018

Larisa_L

потому что вы неправильно пишите слова, посмотрите внимательно, какие там на самом деле буквы

July 23, 2018

Andrew19991

А почему не подошло слово "these"?

March 6, 2019

KON76

Почему drink а не drings ??

March 18, 2019

esKU20

Не знаю, или я глупый, или тут опечатка, в этом задании написано женщины, когда слово womens нет, есть только women

March 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.