1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти женщины пьют воду."

"Эти женщины пьют воду."

Перевод:The women drink water.

February 7, 2014

31 комментарий


GonyailovaN

Добрый день. Почему "эти мальчики пьют молоко - the boys drink milk"пишется с (s), а "эти женщины пьют воду - the women drink water" пишется без (s) ?


Shady_arc
Mod

Читайте комментарии. Man, woman и child образуют множественное число нестандартным образом.


Termik3

S ставится когда he she it в наст. в. Утверждении


pasyss

Почему нельзя вместо the использовать this?


Shady_arc
Mod

Потому что это множественное число. Эти женщины → These women.


msPoncho17

Почему после "drink "не ставится артикаль "а?


vika_26

Потому что вода не исчисляемое сущемтвительное


hakyderadi

Подскажите я что то не могу разобраться ... эти женщины пьют воду... почему в слове пьют drink мы пишем без окончания 's' я посмотрел в таблице времен это я так понимаю настоящие утвердительное предложение.


Shady_arc
Mod

личное окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа (он/она/оно). "Women" — множественное число


E0yg2

Но я посмотрела также к 3 лицу в английском языке относится и "оно" но у вас в приложении это не считается почему?


ciI37

Почему ЭТИ женщины? Женщины пьют воду. The это не указательный предлог


QtNs8

Задание Переведите : эти денжины пьют воду. Я пишу : the woman drink water Говорит я ошиблась, а правильный ответ, внимание: the woman drink water. Спрашивается what? И я так " ошиблась" 6 раз. Что делать с этим?


DaurenBaim

Правильный ответ the women drink water


WBAA10

И у меня такая же ситуация


B6oS4

А почему eat bread (без а),но read a newspaper (с артиклем а) ?


Violetta2405

Почему после the women надо писать drinkS а не drink_


Shady_arc
Mod

надо писать drink.


samurai0129

почему не правильно the waman drenks water


Larisa_L

потому что вы неправильно пишите слова, посмотрите внимательно, какие там на самом деле буквы


[отключённый пользователь]

    А почему не подошло слово "these"?


KON76

    Почему drink а не drings ??


esKU20

    Не знаю, или я глупый, или тут опечатка, в этом задании написано женщины, когда слово womens нет, есть только women


ql0N5

    А почему women а не womenS?


Shady_arc
    Mod

    Некоторые существительные образуют множественное число нестандартным образом: man→men, woman→women (и внимательнее с произношением). Подробнее — в сообщении чуть ниже.


oHVJ6

    Я это и написал


oHVJ6

    Нет одна буква не та


Serg989520

    Когда выбираешь women (женщины), произносит голос вумэн, а не вимэн.


TagirZarif

    Написал точно также, а ответ неверный


mrRamil

    Почему слашится в слове water варе если там буква t?


1111111111468857

    Почему в русском варианте множественное число?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.