1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они ввозят свою еду."

"Они ввозят свою еду."

Перевод:Ellas importan su comida.

August 28, 2016

16 комментариев


KcR44

Написал "a su comida" не принимает. Надо без "а". Почему? Кто может доступно объяснить?


KcR44

Сижу и думаю когда ставить " а", когда не ставить. Теперь надо думатб что такое антропоморфный винительный объект. Это что?


kirula

В самом общем случае это одушевлённое дополнение в винительном падеже.
Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14126916


Alemarnik

Почему не принимает ellos?


ApD118

Никак не пойму, когда надо "а", когда нет. Вроде отвечает на вопрос "кого-чего". В каких то моментах "a su", а где то просто "su". Никак не могу понять.


BenYoung84

Иногда "a" - предпод как "к"/"в" и т.д. В других случаях, это - персональный "a" (перед антропоморфным винительным объектом)


ApD118

Ответ непонятен


burkutowa.en

Почему не приняла ellos.


kirula

Ellos принимает. А что ещё вы написали, кроме ellos?


mikltikl

Выдает ошибку на comida


kirula

Пожалуйста, копируйте свой ответ в обсуждение полностью и пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".
Если вы пишете sus comida, программа, разумеется, исправляет на sus alimentos.


cindhar0603

Почему не sus comida?


kirula

Sus это множественное число.
Sus manzanas, sus casas, sus libros
его/её/их/ваши яблоки, дома, книги

Comida единственное число. С единственным числом не используются местоимения множественного числа.
Su comida - его/её/их/ваша/своя еда
su manzana - его/её/их/ваше/своё яблоко
su casa - его/её/их/ваш/свой дом


Denis669953

В этом же уроке отрабатывается глагол entregar, но здесь он не принимается, хотя по смыслу подходит. Можно как-то устранить подобную непоследовательность из урока? Если нет, то хотя бы либо принимать вариант entregan, либо в русском предложении использовать глагол импортировать - чтоб уж наверняка)


oeeL14

Ellos importan sus comidas. Por qué no justo?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.