1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они ввозят свою еду."

"Они ввозят свою еду."

Перевод:Ellas importan su comida.

August 28, 2016

12 комментариев


KcR44

Написал "a su comida" не принимает. Надо без "а". Почему? Кто может доступно объяснить?


KcR44

Сижу и думаю когда ставить " а", когда не ставить. Теперь надо думатб что такое антропоморфный винительный объект. Это что?


kirula
Mod

В самом общем случае это одушевлённое дополнение в винительном падеже.
Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14126916


mikltikl

Выдает ошибку на comida


kirula
Mod

Пожалуйста, копируйте свой ответ в обсуждение полностью и пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".
Если вы пишете sus comida, программа, разумеется, исправляет на sus alimentos.


Alemarnik

Почему не принимает ellos?


ApD118

Никак не пойму, когда надо "а", когда нет. Вроде отвечает на вопрос "кого-чего". В каких то моментах "a su", а где то просто "su". Никак не могу понять.


burkutowa.en

Почему не приняла ellos.


kirula
Mod

Ellos принимает. А что ещё вы написали, кроме ellos?


YuliiaBell

Почему не sus comida?


kirula
Mod

Sus это множественное число.
Sus manzanas, sus casas, sus libros
его/её/их/ваши яблоки, дома, книги

Comida единственное число. С единственным числом не используются местоимения множественного числа.
Su comida - его/её/их/ваша/своя еда
su manzana - его/её/их/ваше/своё яблоко
su casa - его/её/их/ваш/свой дом

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.