"Pensé que habías llegado después de mí."

Перевод:Я подумал, что ты прибыла после меня.

August 28, 2016

20 комментариев


Olka623568

Так а почему нельзя перевести "я подумал, что она прибыла позже меня"?

July 25, 2017

kirula
Mod

ты - tú habías llegado
она - ella había llegado

July 26, 2017

Lea_Leon

Ага, а вот у меня не приняло - я подумал, что ты пришел позже меня А, нет, таки позже будет по другому с tarde?

February 9, 2018

TNLassan

А можно попросить уважаемых билингвов "разжевать" этот Pluscuamperfecto? Или ссылочку, где уже пожёвано ))

January 31, 2017

kirula
Mod

:) А не билингвам тоже можно разжевать? Если можно, то я попробую.

На самом деле это только звучит так страшно, но ничего в нем сложного нет.
Pluscuamperfecto образуется с помощью вспомогательного глагола haber в прошедшем времени imperfecto и причастия (participio):

yo había llegado
tú habías llegado
él había llegado
nosotros habíamos llegado
vosotros habíais llegado
ellos habían llegado

А используется pluscuamperfecto (предпрошедшее время) для того, чтобы говорить о каких-то событиях в прошлом, которые произошли раньше, чем другие события в прошлом.

Я подумала (когда-то в прошлом), что она пришла (раньше, чем я это сказала).
Pensé (простое прошедшее) que ella había llegado (предпрошедшее - то есть это событие произошло перед тем, как я подумала).

Когда я пришла, она уже ушла.
(сначала она ушла, потом я пришла)
Cuando llegé, ella ya se había ido.

Мы поели прежде чем выйти из дома.
(сначала поели, потом вышли)
Habíamos comido antes de salir de casa.

Он сказал, что оплатил счёт.
(сначала оплатил, потом об этом сказал)
Él dijo que había pagado la cuenta.

PS. И ссылочка: http://www.espato.ru/lesson/43/183

January 31, 2017

IrinaFridm

Спасибо, это тема для меня сложная(((

February 11, 2018

SviatlanaL6

А 'ты прибыл' неправильно?

October 9, 2017

kirula
Mod

Правильно.

October 9, 2017

IgorZinenko

а где в таблице спряжения должно быть habías, его нет в таблице спряжения.

September 12, 2016

kirula
Mod

indicativo imperfecto глагола haber.
http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=haber

pluscuamperfecto глагола llegar
http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=llegar

September 12, 2016

dvk118

Я думал, что ты прибыла позже меня. ???

January 5, 2017

AkaGosha

después de - после и después - (тоже) после
когда какое применяется?

March 21, 2018

kirula
Mod

Después - наречие.
Va a venir después. - Он придёт позже.

Después de - составной предлог.
después de la cena - после ужина.

March 21, 2018

AkaGosha

Спасибо. Теперь ясно.

March 22, 2018

Dmitriy3159

а как различить "ты прибыла" от "ты прибыл"? Последнее не принимается как ответ.

March 29, 2018

ItaniaMoaran

А "Я думал, что ты прибыла после меня" так же будет? Или это "He pensado"?

November 17, 2018

Hovik_

По моему никому не нужному мнению, ваш вариант будет звучать как-то так:

Pensaba que llegaste después de mí.

March 6, 2019

pozevalkin

Почему не принимает "ты прибыл"? Как определить, что в этом случае именно женский род?

February 17, 2019

pozevalkin

Упс, ошибка не из-за этого, просьба удалить комментарии

February 17, 2019

Daradrozd

из браузера Вы можете сделать это самостоятельно
https://forum.duolingo.com/comment/17413449
:)

February 17, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.