Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl drinks water."

Перевод:Эта девочка пьёт воду.

4 года назад

23 комментария


musefaucon

Запуталась... The girl пишется как "Эта девочка". Разве "Эта девочка" не будет читаться как "This girl"? Если я неверно поняла, объясните, пожалуйста.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod
6 месяцев назад

Nur-Lana

Почему после "drinks" не ставится артикль? Я очень часто путаю,и после слова "drinks" ставлю артикль "a".Например: The girl drinks a water.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль относится к существительному. С другой стороны, пьют обычно жидкости, а для самых популярных жидкостей существительные используются неисчисляемые (т.е. нет однозначного понимания того, что такое "одна вода", "один сок", "одно пиво" и т.п.)

А с неисчисляемыми существительным a/an не употребляется (в обычном смысле таких слов).

4 года назад

Nur-Lana

спасибо большое

4 года назад

8VOy

Когда я говорю воДер ответ зачитывается, почему? Если там буква Т.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вообще, в позиции между гласными T в английском часто превращается в щелчок, напоминающий D.

Здесь какое-то невыносимо огромное количество записей, можете послушать: http://ru.forvo.com/word/water/#en

4 года назад

evgenysusin

Приходит иностранец в магазин, кладет деньги на стол и говорит продавцу: "дэвюшка, стакан вода, пожалюста". На что продавец отвечает, "не вода, а воды".

Проходит полминуты, иностранец пьет воду, и приговаривает: " вкусная воды". Продавец его поправляет: "не воды, а вода".

Иностранец с возмущением: " вода, воды, сама не знаешь что продаешь!" )))))

5 месяцев назад

Gerius4

Ну почему "the" нужно всегда переводить? Обычно же упускается во время перевода

4 месяца назад

VDul10

the опускается только тогда, когда речь об этом предмете уде шла.

4 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы о чём? The употребляется только тогда, когда речь об этом предмете уже шла (или когда обоим собеседникам и так очевидно, о каком именно предмете идёт речь).
Переводить же на русский the совершенно не обязательно.
comment/3573587

4 месяца назад

jvdn.aze
jvdn.aze

"Эта девочка пьёт вода" почему нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском прямой объект действия глагола ставится в винительном падеже. Для слова "вода" правильная форма — "вОду" (аналогично же строится форма для всех существительных такого типа, на "-а/-я")

4 года назад

jvdn.aze
jvdn.aze

I am learning russian here, because there's no russian for english speakers here

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Welcome. Shady is saying that just as in English you cannot say She loves I, but you say She loves me, the same way in Russian you cannot just drink вода, you have to drink воду.

4 года назад

E5uK

Посему в слове drinks окончание s? Это же не третье лицо единсивенное число?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это третье лицо и единственное число.

3 года назад

zipperstyle

Я тоже не понял.Это третье лицо,потому-что можно заменить the girl на she?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мне даже это неудобно как-то говорить, но это в школе по русскому еще классе в 5м проходят. Если не раньше. Погуглите. Без понимания, что такое лица, вам будет тяжеловато.

1 месяц назад

YT8d2

Что такое опечатка?

6 месяцев назад

evgenysusin

Случайное нажатие не той буквы, которую нужно было нажать. Это и есть опечатка.

5 месяцев назад

ArtemKutovoy

Так как "the" переводите порой и как "та самая", то и такой вариант включайте в правильный

3 недели назад