Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl drinks water."

Перевод:Эта девочка пьёт воду.

4 года назад

22 комментария


musefaucon

Запуталась... The girl пишется как "Эта девочка". Разве "Эта девочка" не будет читаться как "This girl"? Если я неверно поняла, объясните, пожалуйста.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Nur-Lana

Почему после "drinks" не ставится артикль? Я очень часто путаю,и после слова "drinks" ставлю артикль "a".Например: The girl drinks a water.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль относится к существительному. С другой стороны, пьют обычно жидкости, а для самых популярных жидкостей существительные используются неисчисляемые (т.е. нет однозначного понимания того, что такое "одна вода", "один сок", "одно пиво" и т.п.)

А с неисчисляемыми существительным a/an не употребляется (в обычном смысле таких слов).

3 года назад

Nur-Lana

спасибо большое

3 года назад

8VOy

Когда я говорю воДер ответ зачитывается, почему? Если там буква Т.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вообще, в позиции между гласными T в английском часто превращается в щелчок, напоминающий D.

Здесь какое-то невыносимо огромное количество записей, можете послушать: http://ru.forvo.com/word/water/#en

4 года назад

jvdn.aze
jvdn.aze

"Эта девочка пьёт вода" почему нет?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском прямой объект действия глагола ставится в винительном падеже. Для слова "вода" правильная форма — "вОду" (аналогично же строится форма для всех существительных такого типа, на "-а/-я")

3 года назад

jvdn.aze
jvdn.aze

I am learning russian here, because there's no russian for english speakers here

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Welcome. Shady is saying that just as in English you cannot say She loves I, but you say She loves me, the same way in Russian you cannot just drink вода, you have to drink воду.

3 года назад

evgenysusin

Приходит иностранец в магазин, кладет деньги на стол и говорит продавцу: "дэвюшка, стакан вода, пожалюста". На что продавец отвечает, "не вода, а воды".

Проходит полминуты, иностранец пьет воду, и приговаривает: " вкусная воды". Продавец его поправляет: "не воды, а вода".

Иностранец с возмущением: " вода, воды, сама не знаешь что продаешь!" )))))

3 месяца назад

Gerius4

Ну почему "the" нужно всегда переводить? Обычно же упускается во время перевода

2 месяца назад

VDul10

the опускается только тогда, когда речь об этом предмете уде шла.

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы о чём? The употребляется только тогда, когда речь об этом предмете уже шла (или когда обоим собеседникам и так очевидно, о каком именно предмете идёт речь).
Переводить же на русский the совершенно не обязательно.
comment/3573587

2 месяца назад

E5uK

Посему в слове drinks окончание s? Это же не третье лицо единсивенное число?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это третье лицо и единственное число.

2 года назад

YT8d2

Что такое опечатка?

4 месяца назад

evgenysusin

Случайное нажатие не той буквы, которую нужно было нажать. Это и есть опечатка.

3 месяца назад

rpTG8

Пишет,напишите услышанное,а не перевод. Слушаю,пишу, "the girl drinks water". Оценивают. Пишут:- Ой,не верно! И пишет свой правильный перевод,ТО ЖЕ САМОЕ,что написала я. Это как?))) И я написала верно! И таких косяков было много,в упражнениях.

1 день назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Пока что я косяки вижу только в вашем сообщении, попробуйте ставить пробелы, это и при прохождении заданий пригодится, без них вам правильный ответ не засчитают. И больше не оставляйте подобные сообщения, если у вас нет скриншота с якобы непринимаемым правильным ответом, то и обсуждать тут нечего.

1 день назад