Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка пьёт молоко."

Перевод:The girl drinks milk.

0
4 года назад

9 комментариев


Vetal81

почему не this а the ?

12
Ответить3 года назад

RfR7

Почему drinks а не drink?

7
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо, единственное число (пьёт, ест, читает, стоит, ждёт, думает, пишет). Во всех остальных формах так же, как в инфинитиве.

23
Ответить14 года назад

RaisaLos

Почему молоко без артикля?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вода, молоко, мясо-рыба-дичь-курятина, рис, макароны, вино, пиво и прочие "неисчисляемые" объекты не употребляются с a/an (как и множественное число). Если указывается на неопределённость, просто не используется никакой артикль. Артикль the использовать можно как обычно.

20
Ответить14 года назад

ygKL10

я написала This is_ а не "the" почему ошибка

1
Ответить1 год назад

35Eq2

Почему пишется drinks а не drink?

1
Ответить1 месяц назад

vfyO3

Можно было бы сказать "That girl", если б речь шла о напитках в других вариантах? Чем that отлично от the/this?

1
Ответить1 месяц назад

Uptonwo

Проблема с озвучкой слова "girl". Робот читает по буквам: джи ай ар эл.

1
Ответить2 недели назад