"Эта девочка пьёт молоко."

Перевод:The girl drinks milk.

4 года назад

10 комментариев


RfR7

Почему drinks а не drink?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо, единственное число (пьёт, ест, читает, стоит, ждёт, думает, пишет). Во всех остальных формах так же, как в инфинитиве.

4 года назад

Vetal81

почему не this а the ?

3 года назад

35Eq2

Почему пишется drinks а не drink?

5 месяцев назад

RaisaLos

Почему молоко без артикля?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вода, молоко, мясо-рыба-дичь-курятина, рис, макароны, вино, пиво и прочие "неисчисляемые" объекты не употребляются с a/an (как и множественное число). Если указывается на неопределённость, просто не используется никакой артикль. Артикль the использовать можно как обычно.

4 года назад

ygKL10

я написала This is_ а не "the" почему ошибка

1 год назад

vfyO3

Можно было бы сказать "That girl", если б речь шла о напитках в других вариантах? Чем that отлично от the/this?

5 месяцев назад

Goainwo

Проблема с озвучкой слова "girl". Робот читает по буквам: джи ай ар эл.

4 месяца назад

MpfM13

Drinks или drink?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.