1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка пьёт молоко."

"Эта девочка пьёт молоко."

Перевод:The girl drinks milk.

February 7, 2014

22 комментария


RfR7

Почему drinks а не drink?


Shady_arc

3-е лицо, единственное число (пьёт, ест, читает, стоит, ждёт, думает, пишет). Во всех остальных формах так же, как в инфинитиве.


WRw411

Согласна потому что drink это ед.ч. а drinks это мн.ч.


Vetal81

почему не this а the ?


CHyCMyMPuK

Меня тоже интересует! Посему не this?!?!


DavidKocha5

"The" это и есть сокращенная форма "this"


35Eq2

Почему пишется drinks а не drink?


WRw411

Согласна


RaisaLos

Почему молоко без артикля?


Shady_arc

Вода, молоко, мясо-рыба-дичь-курятина, рис, макароны, вино, пиво и прочие "неисчисляемые" объекты не употребляются с a/an (как и множественное число). Если указывается на неопределённость, просто не используется никакой артикль. Артикль the использовать можно как обычно.


http.___30640553
<pre>Что значит "не исчисляемые обьекты"? </pre>

MpfM13

Drinks или drink?


ygKL10

я написала This is_ а не "the" почему ошибка


vfyO3

Можно было бы сказать "That girl", если б речь шла о напитках в других вариантах? Чем that отлично от the/this?


[отключённый пользователь]

    Проблема с озвучкой слова "girl". Робот читает по буквам: джи ай ар эл.


WRw411

    Drink это ед.ч. а drinks это мн.ч.


Shady_arc

    Если вы имеете в виду слово "напиток", то да.

    Если глагол "пить", то в 3-м лице ед.ч. используется drinks ("пьёт"), во всех остальных случаях —drink (пью, пьёте, пьём, пьют):

    • I drink soda
    • You drink water
    • Sarah drinks everything
    • We drink a lot.
    • They drink milk.

IvanKaraku1

    Почему не drink


sZ9H9

    Я ответила правильно. Дуква в букву!!! Приложение выдает ошибку. Обидно


ih8d6

    Ты сначала писать по русски научись писать, а потом возмущайся. "Дуквы"

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.