1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик обедает."

"Этот мальчик обедает."

Перевод:The boy eats lunch.

February 7, 2014

30 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

"этот мальчик обедает" А будет ли верным такой перевод The boy has lunch?

February 21, 2014

Larisa_L

да, будет

February 21, 2014

pJJj1

The boy lunch почему неправильно? А The boy has lunch правильно?

July 2, 2014

Shady_arc

вы забыли глагол.

July 2, 2014

QLZs8

Почему eats а не eat, тут вроде единственное число

March 19, 2018

TheThespian245

Окончание "s" добавляется к глаголу в том случае, если подлежащее выражено существительным в 3-ем лице единственного числа. В данном примере: boy - мальчик (3 л., ед.ч.)

November 9, 2018

aTFd9

Почему нельзя написать This?

September 13, 2018

rpolyak

Почему "the boy has a lunch" считается неправильным?

June 6, 2014

Shady_arc

Потому что это и есть неправильно. "The boy has a lunch" = У мальчика есть обед.

В смысле действия обычно используется без артикля — уж тем более в Present Simple.

June 6, 2014

Anatol1974

количество комментариев и мнений думаю явно показывает неоднозначность задания! расширьте количество правильных ответов, потому как это:" Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время. " не повод - а отговорка!

April 25, 2015

Shady_arc

Изначально «ужин» и в русском был дневным приёмом пищи.

Мнения же людей, не знающих язык, не должны вас волновать. Меня ведь не волнуют. :)

April 25, 2015

Yuriy169745

Почему the boy? Правильно же this boy.

June 23, 2018

igor.sukho

почему не может быть "diner"

February 7, 2014

Shady_arc

dinner? Он в значении обеда утратил свои функции. Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время.

Сейчас для подавляющего большинства носителей языка dinner это вечерний приём пищи. Насчёт supper мнения разделяются. Кто-то использует его для вечернего неформального перекуса, тогда как dinner - более формальный ужин. Кто-то считает, что supper это когда совсем уже ближе к ночи. Кто-то считает, что dinner=supper. Наконец, кто-то либо dinner, либо supper в речи не использует (в основном пропадает supper).

February 8, 2014

modekz

Take lunch?

February 17, 2014

Larisa_L

has lunch, а так у вас берёт обед получается, сразу возникает вопрос куда он его берет? То есть подошло бы в смысле обеденного перерыва, но тут-то он именно обедает.

February 17, 2014

alexei.mel1

Larisa, spasibo vam za 4etkie i gramotnie poiasneniia. Priatno 4itat vashi komenti

May 25, 2014

Larisa_L

спасибо :)

May 27, 2014

Shady_arc

Думаю, возникла путаница с take a shower/ take a bath :)

February 17, 2014

Angel_Eyess

Неправильно переводили lunch это кое что но не обед.а должно быть dinner.и потом американцы могут говорить что угодно но вы тут по английскому учите как то.

April 22, 2014

Larisa_L

Lunch - это обед, мы тут учим американскому английскому. А ваш какой родной язык?

April 22, 2014

RAs73

"Этот мальчик" почему именно The boy, а не These boy ? В чем разница?

January 30, 2015

VVladimir0

These переводится как "эти". This - "этот".

January 31, 2015

Sharif95

Вот почему has lunch ?? А не eats lunch?????

December 28, 2014

VVladimir0

Дак как раз eats lunch, а не has lunch. Первое - обедает (ест обед) Второе - у него есть обед (видимо в контейнере принес на работу что-то покушать).

December 28, 2014

6XV61
<pre> Лрагоак </pre>
April 21, 2018

aLhL14

А разве не this boy?

August 27, 2018

Diraen

Почему в случае с "Have breakfast" все верно, а в случае с "Have lunch" нет?

April 5, 2019

kC5Z6

This boy is having dinner - почему не подходит? Мальчик же обедает, явно сейчас - почему не можем использовать Pr.cont? И ЭТОТ мальчик - This

August 2, 2019

XnCz9

А в каких случаях используется There ?

September 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.