1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мальчик обедает."

"Этот мальчик обедает."

Перевод:The boy eats lunch.

February 7, 2014

31 комментарий


el.bayda

"этот мальчик обедает" А будет ли верным такой перевод The boy has lunch?


aTFd9

Почему нельзя написать This?


pJJj1

The boy lunch почему неправильно? А The boy has lunch правильно?


Shady_arc

вы забыли глагол.


QLZs8

Почему eats а не eat, тут вроде единственное число


TheThespian245

Окончание "s" добавляется к глаголу в том случае, если подлежащее выражено существительным в 3-ем лице единственного числа. В данном примере: boy - мальчик (3 л., ед.ч.)


rpolyak

Почему "the boy has a lunch" считается неправильным?


Shady_arc

Потому что это и есть неправильно. "The boy has a lunch" = У мальчика есть обед.

В смысле действия обычно используется без артикля — уж тем более в Present Simple.


Anatol1974

количество комментариев и мнений думаю явно показывает неоднозначность задания! расширьте количество правильных ответов, потому как это:" Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время. " не повод - а отговорка!


Shady_arc

Изначально «ужин» и в русском был дневным приёмом пищи.

Мнения же людей, не знающих язык, не должны вас волновать. Меня ведь не волнуют. :)


Yuriy169745

Почему the boy? Правильно же this boy.


igor.sukho

почему не может быть "diner"


Shady_arc

dinner? Он в значении обеда утратил свои функции. Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время.

Сейчас для подавляющего большинства носителей языка dinner это вечерний приём пищи. Насчёт supper мнения разделяются. Кто-то использует его для вечернего неформального перекуса, тогда как dinner - более формальный ужин. Кто-то считает, что supper это когда совсем уже ближе к ночи. Кто-то считает, что dinner=supper. Наконец, кто-то либо dinner, либо supper в речи не использует (в основном пропадает supper).


Larisa_L

has lunch, а так у вас берёт обед получается, сразу возникает вопрос куда он его берет? То есть подошло бы в смысле обеденного перерыва, но тут-то он именно обедает.


alexei.mel1

Larisa, spasibo vam za 4etkie i gramotnie poiasneniia. Priatno 4itat vashi komenti


Larisa_L

спасибо :)


Shady_arc

Думаю, возникла путаница с take a shower/ take a bath :)


Angel_Eyess

Неправильно переводили lunch это кое что но не обед.а должно быть dinner.и потом американцы могут говорить что угодно но вы тут по английскому учите как то.


Larisa_L

Lunch - это обед, мы тут учим американскому английскому. А ваш какой родной язык?


RAs73

"Этот мальчик" почему именно The boy, а не These boy ? В чем разница?


VVladimir0

These переводится как "эти". This - "этот".


Sharif95

Вот почему has lunch ?? А не eats lunch?????


VVladimir0

Дак как раз eats lunch, а не has lunch. Первое - обедает (ест обед) Второе - у него есть обед (видимо в контейнере принес на работу что-то покушать).


6XV61
<pre> Лрагоак </pre>

aLhL14

А разве не this boy?


Diraen

Почему в случае с "Have breakfast" все верно, а в случае с "Have lunch" нет?


kC5Z6

This boy is having dinner - почему не подходит? Мальчик же обедает, явно сейчас - почему не можем использовать Pr.cont? И ЭТОТ мальчик - This


XnCz9

А в каких случаях используется There ?


4lOZ7

А помоему The boy has lunch

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.