"Этот мальчик обедает."

Перевод:The boy eats lunch.

4 года назад

34 комментария


el.bayda

"этот мальчик обедает" А будет ли верным такой перевод The boy has lunch?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, будет

4 года назад

QLZs8

Почему eats а не eat, тут вроде единственное число

7 месяцев назад

RrPr13

Окончание "s" добавляется к глаголу в том случае, если подлежащее выражено существительным в 3-ем лице единственного числа. В данном примере: boy - мальчик (3 л., ед.ч.)

5 дней назад

pJJj1

The boy lunch почему неправильно? А The boy has lunch правильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вы забыли глагол.

4 года назад

modekz

Take lunch?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has lunch, а так у вас берёт обед получается, сразу возникает вопрос куда он его берет? То есть подошло бы в смысле обеденного перерыва, но тут-то он именно обедает.

4 года назад

alexei.mel1

Larisa, spasibo vam za 4etkie i gramotnie poiasneniia. Priatno 4itat vashi komenti

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Думаю, возникла путаница с take a shower/ take a bath :)

4 года назад

rpolyak

Почему "the boy has a lunch" считается неправильным?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это и есть неправильно. "The boy has a lunch" = У мальчика есть обед.

В смысле действия обычно используется без артикля — уж тем более в Present Simple.

4 года назад

Sharif95

Вот почему has lunch ?? А не eats lunch?????

3 года назад

VVladimir0

Дак как раз eats lunch, а не has lunch. Первое - обедает (ест обед) Второе - у него есть обед (видимо в контейнере принес на работу что-то покушать).

3 года назад

Anatol1974

количество комментариев и мнений думаю явно показывает неоднозначность задания! расширьте количество правильных ответов, потому как это:" Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время. " не повод - а отговорка!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Изначально «ужин» и в русском был дневным приёмом пищи.

Мнения же людей, не знающих язык, не должны вас волновать. Меня ведь не волнуют. :)

3 года назад

Yuriy169745

Почему the boy? Правильно же this boy.

4 месяца назад

aTFd9

Почему нельзя написать This?

2 месяца назад

igor.sukho

почему не может быть "diner"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

dinner? Он в значении обеда утратил свои функции. Для 80% американцев dinner это нечто после 6 вечера. Произошло это так: изначально это был "обед", самый крупный приём пищи, но потом он стал переползать на всё более позднее время.

Сейчас для подавляющего большинства носителей языка dinner это вечерний приём пищи. Насчёт supper мнения разделяются. Кто-то использует его для вечернего неформального перекуса, тогда как dinner - более формальный ужин. Кто-то считает, что supper это когда совсем уже ближе к ночи. Кто-то считает, что dinner=supper. Наконец, кто-то либо dinner, либо supper в речи не использует (в основном пропадает supper).

4 года назад

Angel_Eyess

Неправильно переводили lunch это кое что но не обед.а должно быть dinner.и потом американцы могут говорить что угодно но вы тут по английскому учите как то.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Lunch - это обед, мы тут учим американскому английскому. А ваш какой родной язык?

4 года назад

RAs73

"Этот мальчик" почему именно The boy, а не These boy ? В чем разница?

3 года назад

VVladimir0

These переводится как "эти". This - "этот".

3 года назад

6XV61
<pre> Лрагоак </pre>
6 месяцев назад

aLhL14

А разве не this boy?

2 месяца назад

konstantin140622

Почему надо писать has после boy

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

третье лицо, единственное число.

4 года назад

Fighrez

Почему eats а не eat?

1 год назад

Ekaterina446141

Потому что boy третье лицо единственного числа.

9 месяцев назад

perevezenc

Потому что в 3 лице (он/она/они/оно) к окончанию глагола прибавляется s Так как это мальчик (3 лицо), то и будеь eats. Вы можете найти в интернете полноценную таблицу, где будет все четко объяснено

9 месяцев назад

CJQt8

лдделп

6 месяцев назад

Maas_TM

А как узнать когда has а когда have?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.