"Мы мужчины."

Перевод:We are men.

4 года назад

5 комментариев


RfR7

Почему We're?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Глагол are часто сокращается до 're (так же поступают и с другими глаголами: I am = I'm; he is = he's; it does not = it doesn't). Программа принимает оба варианта.

Вот, например, какие ещё бывают сокращения: http://www.correctenglish.ru/theory/writing/contractions/

4 года назад

arwf1

Ох уже эти артикли .Are ставится когда подразумевается мы есть "существительное"?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Are это не артикль! А глагол, как уже ответили.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, а так же ты есть, вы есть, они есть. Это форма глагола to be - проверьте по словарю.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.