"Мы читаем эти газеты."

Перевод:We read the newspapers.

5 лет назад

26 комментариев


alexey.mar

Почему нельзя сказать we read this newspaper?

5 лет назад

Shady_arc
Mod

Можно, но это будет означать "Мы читаем (эту) газету".

5 лет назад

Duobrother

Эти переводится как this, it

4 года назад

Larisa_L
Mod

Эти - множественное число, а this и it - единственное. Эти переводится как the, these, those. они - they

4 года назад

bublgumov

Нет, почему нельзя использовать указательное местоимение this вместо артикля the и вместо those?

4 года назад

Shady_arc
Mod

потому что это множественное число, тут нужно these/those (эти/те).

Они в английском различаются, просто в русском в подавляющем числе случаев говорят "это" и для близких (этот), и для "удалённых" (тот) предметов. Поэтому при переводе предложений, где это не очень важно, мы позволяем оба варианта.

4 года назад

Seryozha3

Почему read бес s на конце?

2 года назад

Notrdam

в каких случаях "the newspapers", а в каких "those (или these?) newspapers"?

3 года назад

Astoriel

Почему нельзя сказать"we read newspapers"? Разве обязательно использовать "the" и подчеркивать что мы читаем именно ЭТИ газеты?

1 год назад

Gerius4

В английском языке обязательно.

8 месяцев назад

-Dok-

Зачем the!??

11 месяцев назад

VitaliyNov5

Не могу понять почему не можем сказать "these".

9 месяцев назад

Katya_Smile

А почему those? Если я не ошибаюсь то those переводится как "те"

4 года назад

hXlN5

Почему нельзя написать reads?

1 год назад

ev8v4

We read the newspapers

1 год назад

nastasya.s3

Напишите как будет "мы читаем газеты", и "мы читаем ЭТИ газеты". В чем будет разница?

1 год назад

Dina226340

„Мы читаем газеты" будет как „we reds nuspapurs",а мы читаем эти газеты„we reds THE nuspapurs”

9 месяцев назад

Dina226340

Разница в том что the стоит перед nuspapurs.The-это:эта,это,эти и др.

9 месяцев назад

Befx11

Я просто не поставила a в конце

1 месяц назад

IvanZheludkov

Почему "reads" в данном случае не правильно. А в случае с "She reads" правильно

4 года назад

Shady_arc
Mod

reads форма для третьего лица единственного числа.

4 года назад

Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

wiWz1

А ing когда добавляется?

4 года назад

Larisa_L
Mod

We are reading будет значить, что вы мы читаем прямо сейчас, в момент речи.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.